0/5

Лента Новостей

12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда

Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда
время публикации: 12:25  01 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Роскачество провело проверку меда 16 собственных торговых марок российских торговых сетей (СТМ) и недорогих образцов в канале сетевого ритейла. По результатам исследования установлено, что производители этих марок выпускают, а торговые сети реализуют фальсификат.
Роскачество исследовало по три торговые марки (ТМ), на маркировке которых заявлены липовый и гречишный мед, еще три ТМ с маркировкой - разнотравье, и семь ТМ - мед цветочный. По ГОСТ 19792-2017 «Мед натуральный. Технические условия» произведен мед 10 торговых марок, по ГОСТ 31766-2022 «Меды монофлорные. Технические условия» – пять ТМ, по ТУ - 1 ТМ.

Все торговые марки, закупленные для исследования в различных торговых сетях, оказались произведены тремя крупными производителями:

- ООО «Медовая долина» - «Медовая долина» (липовый), Spar (цветочный), «Медовая долина» (разнотравье);

- ООО «Медовый дом» - «Каждый День» (гречишный), «Дедушкин улей» (липовый), О'кей Daily (цветочный), «Медовый край» (разнотравье), «Медовый край» (липовый);

- ООО «ТД Воял» - «365 дней» (цветочный), «Наша Сибирь» (гречишный), «Наша Сибирь» (цветочный «Полевые просторы»), «Наша Сибирь» (цветочный «Горный»), «Наша Сибирь» (цветочный «Таежный дар»), «Лента» (гречишный), «Просто» (разнотравье), «Ваш выбор» (цветочный).

В ходе исследования выявлено три типа фальсификации: путем добавления в мед сиропа; содержание пролина ниже нормативного, что говорит о том, что мед отобран незрелым, разбавлен или перегрет; несоответствие ботанического происхождения мёда.

Лаборатория также определила, какой на самом деле мед положил производитель в банку, оценив количество доминирующих пыльцевых зерен (то есть каких пыльцевых зерен больше, таким мед и является). Например, на одной из ТМ меда заявлено - цветочный, но в действительности мед оказался подсолнечниковым.

Роскачество констатирует, что ни одна из исследованных торговых марок не соответствует обязательным требованиям законодательства, так как имеет признаки фальсификации.

Читайте также:

Роскачество выявило признаки контрафакта при исследовании риса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail