0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда

Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда
время публикации: 12:25  01 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Роскачество провело проверку меда 16 собственных торговых марок российских торговых сетей (СТМ) и недорогих образцов в канале сетевого ритейла. По результатам исследования установлено, что производители этих марок выпускают, а торговые сети реализуют фальсификат.
Роскачество исследовало по три торговые марки (ТМ), на маркировке которых заявлены липовый и гречишный мед, еще три ТМ с маркировкой - разнотравье, и семь ТМ - мед цветочный. По ГОСТ 19792-2017 «Мед натуральный. Технические условия» произведен мед 10 торговых марок, по ГОСТ 31766-2022 «Меды монофлорные. Технические условия» – пять ТМ, по ТУ - 1 ТМ.

Все торговые марки, закупленные для исследования в различных торговых сетях, оказались произведены тремя крупными производителями:

- ООО «Медовая долина» - «Медовая долина» (липовый), Spar (цветочный), «Медовая долина» (разнотравье);

- ООО «Медовый дом» - «Каждый День» (гречишный), «Дедушкин улей» (липовый), О'кей Daily (цветочный), «Медовый край» (разнотравье), «Медовый край» (липовый);

- ООО «ТД Воял» - «365 дней» (цветочный), «Наша Сибирь» (гречишный), «Наша Сибирь» (цветочный «Полевые просторы»), «Наша Сибирь» (цветочный «Горный»), «Наша Сибирь» (цветочный «Таежный дар»), «Лента» (гречишный), «Просто» (разнотравье), «Ваш выбор» (цветочный).

В ходе исследования выявлено три типа фальсификации: путем добавления в мед сиропа; содержание пролина ниже нормативного, что говорит о том, что мед отобран незрелым, разбавлен или перегрет; несоответствие ботанического происхождения мёда.

Лаборатория также определила, какой на самом деле мед положил производитель в банку, оценив количество доминирующих пыльцевых зерен (то есть каких пыльцевых зерен больше, таким мед и является). Например, на одной из ТМ меда заявлено - цветочный, но в действительности мед оказался подсолнечниковым.

Роскачество констатирует, что ни одна из исследованных торговых марок не соответствует обязательным требованиям законодательства, так как имеет признаки фальсификации.

Читайте также:

Роскачество выявило признаки контрафакта при исследовании риса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail