0/5

Лента Новостей

14:55 Бренд GUESS JEANS представил первую коллекцию на Lamoda (ФОТО)
14:30 Viola начнет выпуск плавленого сыра «Камамбер»
14:05 В Петербурге по итогам года прирост предложения складской недвижимости удвоится
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
13:40 «Лемана ПРО» до конца года проведет ребрендинг свыше 50 гипермаркетов
13:15 Почти половина россиян борется со стрессом с помощью шопинга
12:50 «Лента» открыла в Самаре пятый гипермаркет
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
12:25 Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда
11:55 «Перекрёсток» запустил пилот по внедрению «умных весов»
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
11:05 Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda
10:40 В Москве открылся флагман Respect в новом концепте (ФОТО)
10:15 ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в ОАЭ
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
09:50 В течение месяца все рестораны KFC в Ростовской области сменят название
09:25 «Магнит» запускает аптечный маркетплейс
18:30 Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
18:05 Компании в сфере ритейла и логистики наращивают расходы на ИТ-безопасность
17:40 «СДЭК-Глобал» в первом полугодии увеличил выручку на 31,6%
17:15 Суд встал на защиту правообладателя бренда «Птичье молоко»
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
16:50 Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
16:20 Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки отправлений
15:55 На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:30 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 64%
15:05 ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за некорректное сравнение в рекламе
14:40 Госдума приняла закон о запрете продажи энергетиков детям
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
14:15 Сеть Street Beat открыла флагман в Новосибирске
13:45 Группа «О`КЕЙ» за полугодие нарастила чистую розничную выручку на 6,2%
13:20 «ВкусВилл» внедрил технологию искусственного интеллекта для распознавания дефектов фруктов и овощей
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
12:55 «Лента» открыла 19 супермаркетов в новом концепте
12:30 В Санкт-Петербурге откроется первый парфюмерный бутик Giardino Magico
10:00 Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
Все новости →

Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда

Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда
время публикации: 12:25  01 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Роскачество провело проверку меда 16 собственных торговых марок российских торговых сетей (СТМ) и недорогих образцов в канале сетевого ритейла. По результатам исследования установлено, что производители этих марок выпускают, а торговые сети реализуют фальсификат.
Роскачество исследовало по три торговые марки (ТМ), на маркировке которых заявлены липовый и гречишный мед, еще три ТМ с маркировкой - разнотравье, и семь ТМ - мед цветочный. По ГОСТ 19792-2017 «Мед натуральный. Технические условия» произведен мед 10 торговых марок, по ГОСТ 31766-2022 «Меды монофлорные. Технические условия» – пять ТМ, по ТУ - 1 ТМ.

Все торговые марки, закупленные для исследования в различных торговых сетях, оказались произведены тремя крупными производителями:

- ООО «Медовая долина» - «Медовая долина» (липовый), Spar (цветочный), «Медовая долина» (разнотравье);

- ООО «Медовый дом» - «Каждый День» (гречишный), «Дедушкин улей» (липовый), О'кей Daily (цветочный), «Медовый край» (разнотравье), «Медовый край» (липовый);

- ООО «ТД Воял» - «365 дней» (цветочный), «Наша Сибирь» (гречишный), «Наша Сибирь» (цветочный «Полевые просторы»), «Наша Сибирь» (цветочный «Горный»), «Наша Сибирь» (цветочный «Таежный дар»), «Лента» (гречишный), «Просто» (разнотравье), «Ваш выбор» (цветочный).

В ходе исследования выявлено три типа фальсификации: путем добавления в мед сиропа; содержание пролина ниже нормативного, что говорит о том, что мед отобран незрелым, разбавлен или перегрет; несоответствие ботанического происхождения мёда.

Лаборатория также определила, какой на самом деле мед положил производитель в банку, оценив количество доминирующих пыльцевых зерен (то есть каких пыльцевых зерен больше, таким мед и является). Например, на одной из ТМ меда заявлено - цветочный, но в действительности мед оказался подсолнечниковым.

Роскачество констатирует, что ни одна из исследованных торговых марок не соответствует обязательным требованиям законодательства, так как имеет признаки фальсификации.

Читайте также:

Роскачество выявило признаки контрафакта при исследовании риса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail