0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok

Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
время публикации: 15:45  16 апреля 2024 года
Ассоциация профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров (АППСИМ) направила в Роскомнадзор предложение рассмотреть возможность блокировки видеосервиса TikTok (принадлежит китайской ByteDance Ltd.) в России.
Эксперты ассоциации утверждают, что за счет этого российские социальные сети и мессенджеры смогут увеличить свою аудиторию на 30 млн человек, что сейчас составляет количество пользователей российского сегмента сервиса. Регулятор уже принял обращение и обещал рассмотреть его до 8 мая 2024 года, сообщает ТАСС.

На данный момент TikTok продолжает работать в России, однако доступны только видеоролики двухлетней давности. В обращении АППСИМ, отмечается, что блогеры теряют доходы от просмотров. В настоящее время китайский сервис оттягивает пользователей от отечественных платформ, которые пришли на замену этому приложению.

По результатам опроса, проведенного АППСИМ среди пользователей сервисов коротких видеороликов, выяснилось, что 70% из них продолжают пользоваться TikTok. Некоторые из них это делают по привычке, а некоторые просто не обращают внимания на дату создания контента.

Ассоциация также просит проверить TikTok на предмет локализации данных пользователей в соответствии с законом «О персональных данных», поскольку сервис до сих пор позволяет смотреть видео и оставлять комментарии.

Эксперты отмечают, что после заявленной в 2019 году готовности платформы локализовать данные не было публичных заявлений об исполнении. Кроме того, в сервисе не обнаружены признаки выполнения так называемого закона о рекомендательных алгоритмах.

Напомним, TikTok в 2023 году впервые с 2020 года получил убыток по прибыли от деятельности в России. Так, чистый убыток за 2023 год составил почти 427 млн рублей против прибыли в 530 млн рублей в 2022 году.

Читайте также:

TikTok в России впервые за последние четыре года получила убыток

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail