Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор дал советы перед «Чёрной пятницей»
время публикации: 10:30 26 ноября 2019 года
Согласно опросу, в большой распродаже участвуют 63% россиян.
В сообщении на сайте Роспотребнадзора говорится, что, в частности, покупателям перед акцией необходимо проверить цену на товар со скидкой у других продавцов. В ведомстве напомнили, что слишком низкая цена может свидетельствовать о продаже фальсифицированного или контрафактного товара. Плюс потребителю стоит обратить внимание на стоимость доставки товара до его оплаты, убедиться, что продавец не прячет информацию о себе. «Если вы покупаете товар на сайте владельца агрегатора информации о товарах, то в случае, если товар не будет доставлен в срок, вы можете заявить требование о возврате денег такому посреднику», – добавили в ведомстве.
Также при покупке товара следует выяснить, в какие сроки он должен быть доставлен. Россиян предупредили: «Опасайтесь фишинговых сайтов и ресурсов, основной целью которых является не продажа товаров со скидками, а сбор персональных данных».
Согласно опросу, в распродажных акциях участвуют 63% россиян. Больше остальных покупки в «Черную пятницу» совершают жители Нижнего Новгорода и Казани. Заранее к распродажам почти никто не готовится, но 60% респондентов просматривают в интернете выгодные предложения. Отмечается, что к спонтанным тратам более склонны женщины (91%), нежели мужчины (85%). Среди равнодушных к акциям в «черную пятницу» 32% считают, что в этот день нельзя сэкономить, столько же сообщили, что у них на акции нет времени.
Читайте также: Почти две трети россиян не хотят тратиться в «Черную пятницу»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:20, 28 августа 2025
16:40, 20 августа 2025
16:35, 29 июля 2025
16:35, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла