Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор изменил правила посещения массовых мероприятий в условиях коронавируса
время публикации: 17:50  15 ноября 2021 года
    
        Согласно постановлению главы Роспотребнадзора Анны Поповой, которое вступило в силу 15 ноября, теперь заполнять закрытые помещения разрешили на 70%, но при условии наличия у посетителей QR-кода.
«Увеличение численности участников мероприятия до 70% от проектной вместимости закрытого помещения, в котором проводится мероприятие, допускается при одновременном соблюдении следующих условий: допуск на мероприятие лиц, имеющих QR-код, подтверждающий завершенную вакцинацию или ранее перенесенное заболевание», – говорится в постановлении.При этом QR-код с информацией об иммунитете к COVID-19 также должен быть у организаторов мероприятия.
Напомним, что 12 октября правительство России направило в Госдуму законопроекты об использовании QR-кодов в общественных местах и на некоторых видах транспорта. Законопроект «О внесении изменений в федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предполагает, что граждане смогут посещать места проведения массовых мероприятий, культурные учреждения, объекты общепита и розничной торговли при наличии QR-кода о вакцинации, документа о медотводе или о перенесенном COVID-19.
Вице-премьер Татьяна Голикова в тот же день сообщила, что обязательные для посещения кафе, магазинов и транспорта QR-коды планируется ввести с 1 февраля, чтобы россияне успели получить необходимые документы об иммунитете.
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        09:50, 15 октября 2025
        19:10, 22 сентября 2025
        09:50, 19 сентября 2025
        15:20, 18 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





