Лента Новостей
Все новости →Россельхознадзор обнаружил в мае с помощью «Меркурия» 311 предприятий-фантомов
время публикации: 16:14 22 июня 2020 года
Всего с начала года Россельхознадзор выявил 1247 таких предприятий.
В мае Россельхознадзор с помощью системы электронной сертификации «Меркурий» выявил 311 предприятий-фантомов против 259 в апреле, сообщило ведомство.Имеются в виду производственные площадки, где продукцию «выпускают» и «хранят» только на бумаге. С начала июня обнаружены еще 164 такие площадки.
Всего с начала года Россельхознадзор выявил 1247 предприятий-фантомов. Больше всего их обнаружило управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям – 151.
Управление по Москве, Московской и Тульской областям зафиксировало 131 такую компанию, Южное межрегиональное управление – 59, управление по Курганской области – 52, по Красноярскому краю – 45.
«Меркурий» также позволяет фиксировать оформление электронных ветсертификатов на просроченные товары, подмену в документах информации о производителе, отсутствие в сертификатах сведений об использованном сырье.
Систему электронной ветеринарной сертификации продукции животноводства Россельхознадзор поэтапно внедряет с середины 2018 года. С 1 ноября 2019 года электронные ветсертификаты оформляются на все подконтрольные ветнадзору товары. В 2018 году было оформлено более 1 млрд сертификатов, в 2019 году – более 2 млрд штук.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Молочная отрасль РФ показала рекордный рост
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 09 октября 2024
11:05, 11 сентября 2024
18:40, 19 июля 2024
10:15, 09 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...