Лента Новостей
Все новости →Россельхознадзор обнаружил в мае с помощью «Меркурия» 311 предприятий-фантомов

время публикации: 16:14 22 июня 2020 года
Всего с начала года Россельхознадзор выявил 1247 таких предприятий.
В мае Россельхознадзор с помощью системы электронной сертификации «Меркурий» выявил 311 предприятий-фантомов против 259 в апреле, сообщило ведомство.Имеются в виду производственные площадки, где продукцию «выпускают» и «хранят» только на бумаге. С начала июня обнаружены еще 164 такие площадки.
Всего с начала года Россельхознадзор выявил 1247 предприятий-фантомов. Больше всего их обнаружило управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям – 151.
Управление по Москве, Московской и Тульской областям зафиксировало 131 такую компанию, Южное межрегиональное управление – 59, управление по Курганской области – 52, по Красноярскому краю – 45.
«Меркурий» также позволяет фиксировать оформление электронных ветсертификатов на просроченные товары, подмену в документах информации о производителе, отсутствие в сертификатах сведений об использованном сырье.
Систему электронной ветеринарной сертификации продукции животноводства Россельхознадзор поэтапно внедряет с середины 2018 года. С 1 ноября 2019 года электронные ветсертификаты оформляются на все подконтрольные ветнадзору товары. В 2018 году было оформлено более 1 млрд сертификатов, в 2019 году – более 2 млрд штук.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Молочная отрасль РФ показала рекордный рост
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 31 марта 2025
09:25, 28 марта 2025
10:40, 20 марта 2025
15:20, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции