0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Россельхознадзор ввел усиленный контроль за краснодарским подразделением «Вимм-Билль-Данн»

время публикации: 10:34  23 мая 2018 года
Пристальное внимание ведомство обратит еще на 16 российских предприятий.
Россельхознадзор ввел усиленный контроль в отношении подразделения «Вимм-Билль-Данн» в Краснодарском крае из-за найденных в твороге дрожжей, сообщает пресс-служба ведомства.

Усиленный контроль также введен в отношении еще 16 российских предприятий: «Молсыркомбинат-Волжский» (Волгоградская область), «Сыродельный комбинат “Ленинградский”» (Краснодарский край), «Нальчикский молочный комбинат» (Кабардино-Балкарская республика), «Сливочная страна» (Московская область), «Калория» (Краснодарский край), «Барнаульский молочный комбинат» (Алтайский край), «Группа компаний “Российское молоко”» (Челябинская область) «Озерецкий молочный комбинат» (Московская область), «Племенной завод приневское» (Ленинградская область), «Балтком юни» (Брянская область), «Белый медведь» (Ростовская область), «Дмитрогорский молочный завод» (Тверская область), «Лав продукт» (Московская область), «Росагрокомплекс» (Московская область) и «Молочный комбинат “Воронежский”» (Воронежская область).

В молочной продукции всех указанных предприятиях Россельхознадзор выявил непредусмотренные субстанции.

«Россельхознадзором направлены письма в региональные ветеринарные службы с целью недопущения этой продукции на российские прилавки. В случае непринятия соответствующих мер реагирования со стороны государственных субъектовых ветеринарных служб, Россельхознадзором будут направлены обращения в Прокуратуру для проведения расследований в отношении должностных лиц указанных организаций», — указано в заявлении ведомства.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS