0/5

Лента Новостей

14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россия закроет рынок собственными овощами через 3–5 лет

время публикации: 13:28  08 августа 2017 года
Источник: Известия
Об этом сообщил Александр Ткачев
Россия сможет на 90% закрыть рынок овощами собственного производство через 3–5 лет, сообщил в понедельник глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев в эфире канала «Россия 24».

«Нам нужно от силы пять, минимум три года, для того чтобы мы могли на 90% закрыть свой рынок по овощам», — пояснил министр, заметив, что российское производство развивается очень активно.

«За три года прибавили на 30% производство овощей. Это существенно», — заключил Александр Ткачев. Он также отметил, что в этом году сбор овощей не снизится, несмотря на неблагоприятную погоду, и сохранится на прошлогоднем уровне в 16–16,5 млн т.

Также Александр Ткачев заверил, что к осени цены на сельхозпродукцию в РФ снизятся, и подчеркнул, что уже сейчас стоимость самых необходимых овощей снизилась на 15%.