Лента Новостей
Все новости →Россияне хотят больше новинок в СТМ

время публикации: 18:10 11 декабря 2024 года
За последние 12 месяцев по сентябрь 2024 года доля СТМ в структуре продаж FMCG-рынка установила новый рекорд, достигнув отметки почти в 15%. Таковы результаты исследования аналитической компании Нильсен.
Аналитики отметили интересный факт, анализ продаж СТМ в более чем 150 торговых сетях позволяет сделать один и тот же вывод во многих товарных категориях – одним из главных вкладчиков в развитие сегмента в настоящий момент являются новинки. Если просегментировать СТМ на FMCG-рынке по времени запуска, то во всех ключевых группах (и в продовольственной, и в непродовольственной, и в алкогольной индустрии) доля новинок 2022 и 2023 годов занимает уже практически третью часть всех продаж частных марок.
Торговые сети запускают их как в абсолютно новых для себя сегментах, так и расширяя присутствие в тех категориях, где уже были представлены ранее, чем привлекают дополнительный покупательский спрос, трансформирующийся в увеличение значимости СТМ.
Читайте также:
«Пятёрочка» расширяет линейку собственной торговой марки для здорового питания
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 20 августа 2025
13:10, 24 июля 2025
14:55, 23 июля 2025
09:50, 22 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников