0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Россияне назвали дефицитные зарубежные продукты

время публикации: 14:30  23 июня 2021 года
Более 80% жителей страны сталкиваются со сложностью поиска иностранных продуктов в России. В их числе — экзотические фрукты, снеки и итальянские соусы. Это следует из опроса онлайн-ритейлера «Самокат», проведенного среди жителей 15 городов России.
Больше всего россиянам не хватает в ассортименте отечественных рителеров экзотических фруктов: мангостинов, рамбутанов, драгонфрутов и других. Об этом заявил каждый четвертый опрошенный. Также многих жителей России расстраивает сложность поиска снеков с необычными вкусами (19%), итальянских соусов (12%), японских сладостей (6%), острых мексиканских приправ (4%), европейских сыров и морепродуктов.

Согласно результатам опроса, более 60% опрошенных до пандемии выезжали за границу хотя бы раз в год. С открытием границ чуть больше трети россиян первым делом планируют поездку в Европу (36%). Еще 15% мечтают отдохнуть на островах, 12% соскучились по Азии, а 11% полетят в горы. Каждый десятый выбирает проверенные направления — Турция и Египет.

Большинство россиян назвали главной целью путешествия за границу — посещение достопримечательностей и музеев. Треть опрошенных признались, что уезжают за границу, чтобы просто отдыхать и ничего не делать. Для каждого четвертого особое значение имеет местная кухня. 10% опрошенных и вовсе выбирают направление исключительно по гастрономическим предпочтениям.

Кроме того, более 90% россиян любят пробовать местные блюда в путешествии. Большинство (68%) всегда привозят понравившиеся продукты домой, а 41% считают национальные деликатесы самым лучшим сувениром. Такая запасливость объясняется более скромным выбором в российских магазинах по сравнению с зарубежными. Так считают 75% респондентов.

«Особенность российского ритейла в том, что 90% ассортимента продуктовых сетей пересекается. Чтобы предложить больший выбор для покупателей, «Самокат» работает с зарубежным поставщиками и производителями. Мы добавили в каталог категорию «Из других стран», где сегодня представлено 180 товаров из 17 стран. И эта категория продолжит расширяться, чтобы каждый покупатель смог найти необходимый товар», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат».

Читайте также:
«Самокат» масштабирует проект dark kitchen в регионах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail