0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Россияне назвали дефицитные зарубежные продукты

время публикации: 14:30  23 июня 2021 года
Более 80% жителей страны сталкиваются со сложностью поиска иностранных продуктов в России. В их числе — экзотические фрукты, снеки и итальянские соусы. Это следует из опроса онлайн-ритейлера «Самокат», проведенного среди жителей 15 городов России.
Больше всего россиянам не хватает в ассортименте отечественных рителеров экзотических фруктов: мангостинов, рамбутанов, драгонфрутов и других. Об этом заявил каждый четвертый опрошенный. Также многих жителей России расстраивает сложность поиска снеков с необычными вкусами (19%), итальянских соусов (12%), японских сладостей (6%), острых мексиканских приправ (4%), европейских сыров и морепродуктов.

Согласно результатам опроса, более 60% опрошенных до пандемии выезжали за границу хотя бы раз в год. С открытием границ чуть больше трети россиян первым делом планируют поездку в Европу (36%). Еще 15% мечтают отдохнуть на островах, 12% соскучились по Азии, а 11% полетят в горы. Каждый десятый выбирает проверенные направления — Турция и Египет.

Большинство россиян назвали главной целью путешествия за границу — посещение достопримечательностей и музеев. Треть опрошенных признались, что уезжают за границу, чтобы просто отдыхать и ничего не делать. Для каждого четвертого особое значение имеет местная кухня. 10% опрошенных и вовсе выбирают направление исключительно по гастрономическим предпочтениям.

Кроме того, более 90% россиян любят пробовать местные блюда в путешествии. Большинство (68%) всегда привозят понравившиеся продукты домой, а 41% считают национальные деликатесы самым лучшим сувениром. Такая запасливость объясняется более скромным выбором в российских магазинах по сравнению с зарубежными. Так считают 75% респондентов.

«Особенность российского ритейла в том, что 90% ассортимента продуктовых сетей пересекается. Чтобы предложить больший выбор для покупателей, «Самокат» работает с зарубежным поставщиками и производителями. Мы добавили в каталог категорию «Из других стран», где сегодня представлено 180 товаров из 17 стран. И эта категория продолжит расширяться, чтобы каждый покупатель смог найти необходимый товар», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат».

Читайте также:
«Самокат» масштабирует проект dark kitchen в регионах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail