Лента Новостей
Все новости →Россияне назвали любимые ювелирные бренды
время публикации: 14:55 06 декабря 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV второй год подряд занимает первое место в категории «Ювелирные украшения» в онлайн-опросе проводимом компанией Online Market Intelligence (OMI) в 2021 году.
С 2020 года доля упоминаний бренда SOKOLOV выросла на 7.6 п.п. и составила 35.6%.В тройку лидеров также вошли такие бренды, как SUNLIGHT и «585*ЗОЛОТОЙ».
Исследовательский проект “Любимый бренд россиян” проводится ежегодно с 2008 года компанией OMI. В число опрошенных входит более 1500 человек из числа людей в возрасте 18-55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.
«За последний год розничная сеть SOKOLOV выросла в четыре раза, наравне с этим выросло и количество маркетинговых активностей, запустился и развивается наш онлайн-канал, – говорит Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV.
– В свою очередь, доля бренда SOKOLOV на ювелирном рынке России по данным Euromonitor сегодня превышает 25%, а Brand Awareness достигает 90% (наведенное знание). Именно постоянное развитие и внимание к нашим покупателям позволяет нам уже второй год подряд занимать позицию любимого бренда россиян, что безусловно является для нас большой победой».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
13:15, 18 ноября 2024
18:35, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...