0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Россияне назвали важнейшие критерии поиска работы

Россияне назвали важнейшие критерии поиска работы
время публикации: 11:10  14 июля 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как часто жители России меняют работу, и на какие факторы, кроме зарплатного предложения, обращают больше всего внимания при поиске вакансий. В опросе приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру из всех регионов страны.
34% респондентов указали, что все время своего стажа проработали в одной компании и работу менять не собираются. Еще треть участников исследования рассказали, что меняют работу не чаще, чем один раз в 4-5 лет.

Еще 15% опрошенных стараются сменить компанию раз в 3 года, а 14% меняют работу раз в 1-2 года. Чаще, чем раз в год, работу меняют только 4% опрошенных жителей России.

Наиболее важным фактором при выборе новой работы для 66% опрошенных является график работы — это первый фактор, на который обращают внимание сразу после зарплатного предложения (множественный выбор). 57% респондентов также отметили важность расстояния от дома до работы. Известность и надежность компании-работодателя оказывает существенное влияние на выбор 41% участников исследования.

Еще 37% опрошенных жителей России указали на высокую значимость обучения и карьерного роста в компании, а 32% внимательно изучают отзывы текущих или бывших сотрудников потенциального работодателя.

«На сервисе Работа.ру каждый сотрудник может оставить отзыв о своем нынешнем работодателе, поставить ему оценку и поделиться данными о зарплате для специалистов своей профессии. Все оценки и отзывы можно найти на страницах компаний. Такой формат взаимодействия в будущем поможет соискателям выбирать надежных работодателей, а компаниям улучшать собственный бренд работодателя и конкурировать за лучшие кадры на рынке труда», — прокомментировал коммерческий директор сервиса Работа.ру Владимир Корицкий.

Реже соискатели обращают пристальное внимание на такие факторы, как льготы (12%), длительность трудоустройства (6%), число и возраст сотрудников (по 5%), наличие вакансий для мам, пенсионеров, инвалидов и др. (4%).

Для 13% опрошенных жителей России значение имеет только зарплатное предложение, на другие факторы они не обращают особого внимания при поиске нового места работы.

Читайте также:
Каждому девятому невакцинированному россиянину отказывали в трудоустройстве из-за отсутствия прививки от COVID-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail