0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Россияне назвали важнейшие критерии поиска работы

время публикации: 11:10  14 июля 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как часто жители России меняют работу, и на какие факторы, кроме зарплатного предложения, обращают больше всего внимания при поиске вакансий. В опросе приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру из всех регионов страны.
34% респондентов указали, что все время своего стажа проработали в одной компании и работу менять не собираются. Еще треть участников исследования рассказали, что меняют работу не чаще, чем один раз в 4-5 лет.

Еще 15% опрошенных стараются сменить компанию раз в 3 года, а 14% меняют работу раз в 1-2 года. Чаще, чем раз в год, работу меняют только 4% опрошенных жителей России.

Наиболее важным фактором при выборе новой работы для 66% опрошенных является график работы — это первый фактор, на который обращают внимание сразу после зарплатного предложения (множественный выбор). 57% респондентов также отметили важность расстояния от дома до работы. Известность и надежность компании-работодателя оказывает существенное влияние на выбор 41% участников исследования.

Еще 37% опрошенных жителей России указали на высокую значимость обучения и карьерного роста в компании, а 32% внимательно изучают отзывы текущих или бывших сотрудников потенциального работодателя.

«На сервисе Работа.ру каждый сотрудник может оставить отзыв о своем нынешнем работодателе, поставить ему оценку и поделиться данными о зарплате для специалистов своей профессии. Все оценки и отзывы можно найти на страницах компаний. Такой формат взаимодействия в будущем поможет соискателям выбирать надежных работодателей, а компаниям улучшать собственный бренд работодателя и конкурировать за лучшие кадры на рынке труда», — прокомментировал коммерческий директор сервиса Работа.ру Владимир Корицкий.

Реже соискатели обращают пристальное внимание на такие факторы, как льготы (12%), длительность трудоустройства (6%), число и возраст сотрудников (по 5%), наличие вакансий для мам, пенсионеров, инвалидов и др. (4%).

Для 13% опрошенных жителей России значение имеет только зарплатное предложение, на другие факторы они не обращают особого внимания при поиске нового места работы.

Читайте также:
Каждому девятому невакцинированному россиянину отказывали в трудоустройстве из-за отсутствия прививки от COVID-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail