0/5

Лента Новостей

12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Россияне назвали важнейшие критерии поиска работы

время публикации: 11:10  14 июля 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как часто жители России меняют работу, и на какие факторы, кроме зарплатного предложения, обращают больше всего внимания при поиске вакансий. В опросе приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру из всех регионов страны.
34% респондентов указали, что все время своего стажа проработали в одной компании и работу менять не собираются. Еще треть участников исследования рассказали, что меняют работу не чаще, чем один раз в 4-5 лет.

Еще 15% опрошенных стараются сменить компанию раз в 3 года, а 14% меняют работу раз в 1-2 года. Чаще, чем раз в год, работу меняют только 4% опрошенных жителей России.

Наиболее важным фактором при выборе новой работы для 66% опрошенных является график работы — это первый фактор, на который обращают внимание сразу после зарплатного предложения (множественный выбор). 57% респондентов также отметили важность расстояния от дома до работы. Известность и надежность компании-работодателя оказывает существенное влияние на выбор 41% участников исследования.

Еще 37% опрошенных жителей России указали на высокую значимость обучения и карьерного роста в компании, а 32% внимательно изучают отзывы текущих или бывших сотрудников потенциального работодателя.

«На сервисе Работа.ру каждый сотрудник может оставить отзыв о своем нынешнем работодателе, поставить ему оценку и поделиться данными о зарплате для специалистов своей профессии. Все оценки и отзывы можно найти на страницах компаний. Такой формат взаимодействия в будущем поможет соискателям выбирать надежных работодателей, а компаниям улучшать собственный бренд работодателя и конкурировать за лучшие кадры на рынке труда», — прокомментировал коммерческий директор сервиса Работа.ру Владимир Корицкий.

Реже соискатели обращают пристальное внимание на такие факторы, как льготы (12%), длительность трудоустройства (6%), число и возраст сотрудников (по 5%), наличие вакансий для мам, пенсионеров, инвалидов и др. (4%).

Для 13% опрошенных жителей России значение имеет только зарплатное предложение, на другие факторы они не обращают особого внимания при поиске нового места работы.

Читайте также:
Каждому девятому невакцинированному россиянину отказывали в трудоустройстве из-за отсутствия прививки от COVID-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail