0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам

время публикации: 16:15  23 августа 2019 года
Аналитический центр НАФИ и АНО «Цифровая экономика» провели исследование, посвященное отношению жителей России к новым технологиям.
Выяснилось, что большинство россиян положительно относятся к использованию так называемых «умных» технологий и устройств. 60% хотели бы жить в «умном доме», 55% – носить одежду из «умных материалов», меняющую свойства в зависимости от погоды. Виртуальные голосовые помощники также популярны среди россиян. 59% опрошенных заявили, что готовы пользоваться голосовыми помощниками, встроенными в смартфоны и другие устройства.

С меньшим энтузиазмом россияне относятся к внедрению нейротехнологий и технологий дополненной реальности. Около 38% респондентов хотели бы воспользоваться очками, которые самостоятельно находят информацию в сети о любом объекте, на который направлен взгляд. Порядка 32% россиян заинтересованы в использовании нейроинтерфейсов – миниатюрных устройств, с помощью которых можно отдавать команды компьютеру силой мысли.

В исследовании говорится: «Новые технологии в сфере транспорта при их появлении готовы использовать сравнительно небольшое число россиян. 37% стали бы использовать автомобиль с электрическим двигателем. Беспилотным автомобилем воспользовался бы каждый пятый опрошенный (21%), 38% хотели бы воспользоваться технологией доставки товаров или почты беспилотными летательными аппаратами». 

Чаще всего использовать новые технологии готовы мужчины, россияне в возрасте от 18 до 34 лет, а также люди с высоким уровнем дохода.

В целом, по результатам исследований, за 2018 год уровень цифровой грамотности россиян вырос — на 8 п.п., до 60 п.п. по 100-балльной шкале. Россияне стали лучше справляться с поиском информации, грамотнее подходить к ее анализу, увереннее работать на цифровых устройствах.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.