0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Россияне перерабатывают новогодние елки на корм животным

время публикации: 13:40  24 января 2022 года
Еще несколько лет назад после Нового года улицы городов превращались в елочные свалки, но сейчас россияне стали более ответственно подходить к вопросу утилизации.
С появлением услуги по вывозу новогоднего дерева и сдачи на переработку у праздничного символа появилась “вторая жизнь”. Например, из елочных стволов делают корм и подстил для животных, которые живут в питомниках. Специалисты также могут вывезти ель в горшке, чтобы весной высадить дерево в местном сквере или парке.
  
В целом по России популярность услуги по вывозу новогодней елки в январе 2022 года выросла в 2,4 раза по сравнению с прошлым годом. Кроме того, в 3,2 раза увеличилось количество объявлений с предложением вывоза и утилизации праздничного дерева. Средняя стоимость услуги составляет 1 000 рублей, что дороже цены прошлого года в 2,5 раза. 

В начале года москвичи интересовались такой услугой в 3,3 раза чаще, чем в 2021 году. Вывезти ель предлагали в 8,9 раз больше пользователей Авито, при этом заказать услугу в столице можно за 4 000 рублей - на 60% дороже цены прошлого года. 

Жители Санкт-Петербурга в январе искали специалистов по вывозу и утилизации елей в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а количество объявлений выросло в 3,1 раза. Воспользоваться услугой в городе можно в среднем за 300 рублей, что дешевле цены прошлого года на 73%.

Читайте также: Борцы за права животных осуждают рекламную кампанию Gucci с тиграми

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail