0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши

Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
время публикации: 19:50  20 июня 2024 года
Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал покупательское поведение и выявил, какую косметику россияне приобретали за последний год.
В категории «Красота и уход» доля декоративной косметики («Макияж») составила 24% от всех продаж, а доля уходовой косметики («Уход за кожей») – 39%. Средний чек в этих категориях был следующий: «Красота и уход» – 4106 рублей, «Макияж» – 4376 рублей, «Уход за кожей» – 4558 рублей. Чаще всего заказывали товары из Германии и Польши.

Среди самых популярных у покупателей брендов в категории «Макияж» на CDEK.Shopping выделяются Shiseido, Max Factor, Lancôme, Clinique и Maybelline. А в категории «Уход за кожей» россияне чаще всего покупали косметику CeraVe, Cetaphil, Shiseido, Garnier и Biotherm.

За последний год наибольший рост в категории «Макияж» показали бренды Clinique, Lancôme, Shiseido, Mac и Dior. А в категории «Уход за кожей» – Mustela, Estée Lauder, Biotherm, The Ordinary и Sensai.

В категории «Красота и уход» наибольшей популярностью среди клиентов сервиса «Заявка на выкуп» пользовались губные помады и крема.

За год самыми дорогими товарами, которые люди заказывали из категории «Красота и уход», стали увлажняющий крем 60 мл La Mer (36 784 рублей) и крем против морщин Re-nutriv ultimate age-correcting creme Estée lauder, 50 мл (36 662 рублей). 

Перед летним сезоном в мае россияне чаще всего покупали дезодоранты от Montblanc и Hugo Boss, масла для загара и средства для защиты от солнца Aquapower Daily Defense от Biotherm. 

Читайте также:
«ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail