0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазин «Плеер.ру»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
Как выбрать PIM-систему
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши

Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
время публикации: 19:50  20 июня 2024 года
Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал покупательское поведение и выявил, какую косметику россияне приобретали за последний год.
В категории «Красота и уход» доля декоративной косметики («Макияж») составила 24% от всех продаж, а доля уходовой косметики («Уход за кожей») – 39%. Средний чек в этих категориях был следующий: «Красота и уход» – 4106 рублей, «Макияж» – 4376 рублей, «Уход за кожей» – 4558 рублей. Чаще всего заказывали товары из Германии и Польши.

Среди самых популярных у покупателей брендов в категории «Макияж» на CDEK.Shopping выделяются Shiseido, Max Factor, Lancôme, Clinique и Maybelline. А в категории «Уход за кожей» россияне чаще всего покупали косметику CeraVe, Cetaphil, Shiseido, Garnier и Biotherm.

За последний год наибольший рост в категории «Макияж» показали бренды Clinique, Lancôme, Shiseido, Mac и Dior. А в категории «Уход за кожей» – Mustela, Estée Lauder, Biotherm, The Ordinary и Sensai.

В категории «Красота и уход» наибольшей популярностью среди клиентов сервиса «Заявка на выкуп» пользовались губные помады и крема.

За год самыми дорогими товарами, которые люди заказывали из категории «Красота и уход», стали увлажняющий крем 60 мл La Mer (36 784 рублей) и крем против морщин Re-nutriv ultimate age-correcting creme Estée lauder, 50 мл (36 662 рублей). 

Перед летним сезоном в мае россияне чаще всего покупали дезодоранты от Montblanc и Hugo Boss, масла для загара и средства для защиты от солнца Aquapower Daily Defense от Biotherm. 

Читайте также:
«ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail