0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Россияне рассказали, сколько могут работать без отпуска

время публикации: 09:55  04 сентября 2020 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько дней в неделю хотели бы работать и отдыхать жители России, и как часто они берут отпуска на работе. В опросе приняли участие более 3000 респондентов из всех регионов страны.
Большинство участников (60%) опроса Работы.ру отметили, что им достаточно 1-2 выходных дней в неделю. При этом 36% опрошенных указали, что хотели бы отдыхать больше — 3 раза в неделю. 4% участников исследования считают, что рабочую неделю надо сократить до 2-3 дней и менее.

Более длительный отдых от работы в виде отпуска 48% респондентов берут раз в год. Четверть опрошенных (26%) отметили, что уходят в отпуск раз в полгода или чаще. Лишь 6% участников исследования могут работать без отпуска 1,5-2 года, а 10%  — более 2 лет. Еще 10% опрошенных указали, что вообще могут работать без длительных перерывов и отпусков.

«В прошлом году активно велось обсуждение сокращения рабочей недели до 4 дней, однако к этому оказались не готовы работодатели. По данным нашего прошлого исследования, больше половины российских компаний сократили бы зарплаты сотрудников при 4-дневной рабочей неделе.

В текущем исследовании мы видим, что уже больше трети жителей России хотели 3 дня выходных и 4-дневную рабочую неделю. В некоторых сферах бизнеса сокращение рабочей недели или рабочих часов действительно возможно, но есть и другие варианты, которые помогут сделать работу в компании более комфортной.

Например, можно предложить сотрудникам несколько дней в неделю работать удаленно из дома. Это повысит мотивацию сотрудников и взаимопонимание между топ-менеджментом компании и командой», — прокомментировал коммерческий директор сервиса Работа.ру Владимир Корицкий.

Читайте также: Треть россиян уверены, что подростки должны начинать подрабатывать во время обучения в школе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail