0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Россияне рассказали, сколько могут работать без отпуска

время публикации: 09:55  04 сентября 2020 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько дней в неделю хотели бы работать и отдыхать жители России, и как часто они берут отпуска на работе. В опросе приняли участие более 3000 респондентов из всех регионов страны.
Большинство участников (60%) опроса Работы.ру отметили, что им достаточно 1-2 выходных дней в неделю. При этом 36% опрошенных указали, что хотели бы отдыхать больше — 3 раза в неделю. 4% участников исследования считают, что рабочую неделю надо сократить до 2-3 дней и менее.

Более длительный отдых от работы в виде отпуска 48% респондентов берут раз в год. Четверть опрошенных (26%) отметили, что уходят в отпуск раз в полгода или чаще. Лишь 6% участников исследования могут работать без отпуска 1,5-2 года, а 10%  — более 2 лет. Еще 10% опрошенных указали, что вообще могут работать без длительных перерывов и отпусков.

«В прошлом году активно велось обсуждение сокращения рабочей недели до 4 дней, однако к этому оказались не готовы работодатели. По данным нашего прошлого исследования, больше половины российских компаний сократили бы зарплаты сотрудников при 4-дневной рабочей неделе.

В текущем исследовании мы видим, что уже больше трети жителей России хотели 3 дня выходных и 4-дневную рабочую неделю. В некоторых сферах бизнеса сокращение рабочей недели или рабочих часов действительно возможно, но есть и другие варианты, которые помогут сделать работу в компании более комфортной.

Например, можно предложить сотрудникам несколько дней в неделю работать удаленно из дома. Это повысит мотивацию сотрудников и взаимопонимание между топ-менеджментом компании и командой», — прокомментировал коммерческий директор сервиса Работа.ру Владимир Корицкий.

Читайте также: Треть россиян уверены, что подростки должны начинать подрабатывать во время обучения в школе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail