0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Россияне рассказали, сколько планируют потратить на новогодние праздники

Россияне рассказали, сколько планируют потратить на новогодние праздники
время публикации: 13:40  18 ноября 2024 года
Компания Нильсен провела исследование в рамках которого узнала, сколько россияне готовы потратить на подготовку новогоднего стола и покупку подарков друзьям и близким.
Результаты опроса говорят о том, что покупатели намерены потратить на празднование новогодних праздников в этом году более 25 тысяч рублей. Такая сумма включает оценки респондентов по всей России в возрасте от 18 до 65 лет.

Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
8 из 10 респондентов планируют дарить подарки в честь Нового года, а 6 из 10 – о том, что будут накрывать праздничный стол. При этом расходы на покупку подарков были оценены ими в 8500 рублей, а на новогодний стол – в 17500 рублей.

Среди самых популярных подарков на Новый год, по словам респондентов – средства для ухода за собой, товары для дома, а также продукты питания, например, сладости, вино, фрукты. В среднем респонденты планируют потратить на подарки своим близким, друзьям и коллегам примерно 8 500 рублей.  

При этом выбор категорий значительно отличается в зависимости от того, кому респонденты хотят приобрести подарок: детям до 18 лет чаще планируют дарить детские товары (31%) и электронику (21%), а старше 18 лет – уходовые средства (21%) и товары для творчества и хобби (15%). В топ подарков своему супругу или молодому человеку/девушке вошли ювелирные украшения (18%) и средства по уходу за собой (15%), а друзьям – товары для дома (26%) и продукты питания (25%).
 
По словам самих респондентов, они планируют потратить на подготовку новогоднего стола в среднем 17,5 тысяч рублей. Традиционно к Новому году в продуктовую корзину россиян входит шампанское, икра, красная рыба, сельдь, мясо, майонез, сыры, фруктовые соки и консервированные овощи.

Продажи этих товаров в конце года ускоряются – например, в последние две недели 2023 года каждая из них показала рост натуральных продаж до +30%, причем самый яркий рост был заметен у шампанского (+30%) и икры (+27%). А в категории игристого вина на этот период и вовсе приходится основной пик продаж – за последние две недели декабря реализуется почти 20% годового оборота игристых вин. 

Читайте также:
Средняя цена на искусственную ель за год выросла на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail