0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Россияне скупают маски, лимоны и имбирь

время публикации: 17:40  29 сентября 2020 года
В IT-компании «Платформа ОФД» рассказали, как жители РФ покупают средства защиты и профилактики на фоне второй волны пандемии.
По данным IT-компании «Платформа ОФД» (обрабатывает ежедневно по 44 млн чеков с 1 млн онлайн-касс в стране), россияне на фоне второй волны пандемии стали покупать больше медицинских масок и других средств защиты от вируса.

Эксперты сравнили количество покупок таких товаров за 1-27 сентября и за те же дни августа. Проанализировали они и величину среднего чека.
 
Средний чек при покупке медицинских масок в сентябре составил 87 руб., на 18% ниже подобного показателя в августе. Покупок в сентябре при этом сделано на 37% больше.

Средний чек при покупке антисептиков составил в сентябре 215 руб., на 39% ниже, чем в августе. Число покупок в сентябре было на 17% ниже.

Средний чек покупки перчаток в сентябре зафиксирован на уровне 102 руб., это на 2% ниже, чем в августе. Число покупок перчаток в сентябре при этом было на 47% выше.

Средний чек при покупке имбиря был в сентябре на уровне 38 руб., что на 2% выше, чем в августе. Число покупок оказалось на 85% выше.

Средний чек при покупке лимонов составил 47 руб., что на 8% ниже, чем в августе. Число покупок в сентябре оказалось на 71% выше.

Аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что с весны фиксируется регулярный цикличный характер закупок средств индивидуальной защиты домохозяйствами. Как правило, россияне активно покупают СИЗ на неделе получения заработной платы или аванса (в начале и середине месяца), а также в периоды проведения массовых проверок соблюдения масочно-перчаточного режима.

В частности, всплеск покупок СИЗ в магазинах наблюдался в начале августа, когда проходили масштабные проверки в общественном транспорте и розничных торговых точках.

На минувшей неделе наблюдалась похожая ситуация – недельные объемы продаж масок и перчаток в натуральном выражении (число покупок) в полтора раза превышали показатели предыдущей недели.

При этом продажи антисептиков в розничной торговле от месяца к месяцу снижаются, поскольку дезинфицирующие средства в необходимых объемах уже присутствуют в общественных местах, в офисах, магазинах и т. д.

Читайте также: Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail