0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россияне скупают маски, лимоны и имбирь

время публикации: 17:40  29 сентября 2020 года
В IT-компании «Платформа ОФД» рассказали, как жители РФ покупают средства защиты и профилактики на фоне второй волны пандемии.
По данным IT-компании «Платформа ОФД» (обрабатывает ежедневно по 44 млн чеков с 1 млн онлайн-касс в стране), россияне на фоне второй волны пандемии стали покупать больше медицинских масок и других средств защиты от вируса.

Эксперты сравнили количество покупок таких товаров за 1-27 сентября и за те же дни августа. Проанализировали они и величину среднего чека.
 
Средний чек при покупке медицинских масок в сентябре составил 87 руб., на 18% ниже подобного показателя в августе. Покупок в сентябре при этом сделано на 37% больше.

Средний чек при покупке антисептиков составил в сентябре 215 руб., на 39% ниже, чем в августе. Число покупок в сентябре было на 17% ниже.

Средний чек покупки перчаток в сентябре зафиксирован на уровне 102 руб., это на 2% ниже, чем в августе. Число покупок перчаток в сентябре при этом было на 47% выше.

Средний чек при покупке имбиря был в сентябре на уровне 38 руб., что на 2% выше, чем в августе. Число покупок оказалось на 85% выше.

Средний чек при покупке лимонов составил 47 руб., что на 8% ниже, чем в августе. Число покупок в сентябре оказалось на 71% выше.

Аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что с весны фиксируется регулярный цикличный характер закупок средств индивидуальной защиты домохозяйствами. Как правило, россияне активно покупают СИЗ на неделе получения заработной платы или аванса (в начале и середине месяца), а также в периоды проведения массовых проверок соблюдения масочно-перчаточного режима.

В частности, всплеск покупок СИЗ в магазинах наблюдался в начале августа, когда проходили масштабные проверки в общественном транспорте и розничных торговых точках.

На минувшей неделе наблюдалась похожая ситуация – недельные объемы продаж масок и перчаток в натуральном выражении (число покупок) в полтора раза превышали показатели предыдущей недели.

При этом продажи антисептиков в розничной торговле от месяца к месяцу снижаются, поскольку дезинфицирующие средства в необходимых объемах уже присутствуют в общественных местах, в офисах, магазинах и т. д.

Читайте также: Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail