0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Россияне стали чаще покупать натуральный кофе

Россияне стали чаще покупать натуральный кофе
время публикации: 19:05  01 августа 2024 года
Аналитики компании МАЙ провели исследование о динамике спроса на кофе среди россиян за последний год. Выяснилось, что наибольшими темпами российские потребители наращивают покупки именно натурального кофе – спрос на напиток вырос на 9%.
Согласно последнему исследованию компании, за последний год натуральный кофе показал наибольший рост спроса – на 9%. При этом основной рост обеспечил онлайн-сегмент – более чем на 30%.

Темпы роста растворимого кофе при этом составили менее 5%. Но и здесь онлайн-продажи выросли значительно – более чем в 1,5 раза.

«Натуральный кофе продолжает оставаться лидером среди горячих напитков, демонстрируя устойчивый рост спроса. Но мы видим, что во всех сегментах рынка драйвером роста продаж является цифровой канал – маркетплейсы. Это говорит о том, что потребитель привык к покупкам онлайн и готов приобретать там товары повседневного спроса.

Немаловажно и то, что кофе и чай – эта импортная продукция с высокой степенью прослеживаемости происхождения и, соответственно, низкой вероятностью фальсификации. Но в любом случае, важно выбирать продукцию проверенных поставщиков. В этом случае потребитель, приобретая эти товары как в сетях, так и онлайн не будет опасаться за их качество и оригинальность», – отметил директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям МАЙ Николай Маркин.

Читайте также:
Россияне стали больше покупать кофе с собой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail