0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Россияне стали чаще продавать свежие автомобили

время публикации: 16:35  10 декабря 2021 года
Аналитики Авто.ру изучили базу объявлений и узнали, что в 2021 году каждый пятый подержанный автомобиль в продаже на сервисе был не старше пяти лет и что в целом свежие машины (возрастом до года) продавались в текущем году в 1,5 раза чаще, чем в 2020-м.
Доля автомобилей с пробегом не больше года в общем объёме объявлений на Авто.ру в 2021 году выросла до 0,6%. Это рекордный показатель за последние 5 лет, а количество предложений о продаже таких машин с января по октябрь уже было вдвое больше, чем за весь 2020 год.

Чуть больше, чем в два предыдущих года, появлялось в продаже и машин возрастом до 5 лет: 19,2% против 18,9% в 2019-м и 18,3% в 2020-м. В целом, рост доли свежих автомобилей спровоцирован резким скачком цен: нередко машины с пробегом оказывались дороже, чем в момент покупки несколько лет назад, , поэтому их можно было выгодно продать.

В целом, на машины старше 10 лет пришлась почти половина предложений – это самый высокий показатель за исследуемый период. Пять лет назад такие объявления встречались в 1,5 раза реже, хотя в абсолютных показателях их было на 10% больше. 

Чаще и больше остальных молодые машины перепродают дилеры: суммарно на машины до 5 лет приходится почти 40% дилерских объявлений. 

«Одна из причин, почему дилеры размещают больше свежих машин, чем другие продавцы, – trade-in, основной источник пополнения складов автосалонов. Зачастую собственникам выгоднее обменять свой свежий автомобиль по такой программе, чем самостоятельно продавать его и идти за новым», – отметил Алексей Муханов, руководитель группы исследований и клиентской аналитики в Авто.ру.

Но и «возрастные» автомобили дилеры стали выкупать чаще: доля машин старше 10 лет за исследуемый период выросла вдвое – до 20%. 

Владельцы старых машин тоже стали активнее в 2021 году: чаще всего в объявлениях от собственников встречались экземпляры старше 15 лет – в 1,7 раза чаще, чем в 2017 году. 

«Молодые» автомобили от собственников за последние 5 лет стали продаваться вдвое реже, а доля машин до года упала до 0,2%. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail