0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Россияне стали чаще продавать свежие автомобили

время публикации: 16:35  10 декабря 2021 года
Аналитики Авто.ру изучили базу объявлений и узнали, что в 2021 году каждый пятый подержанный автомобиль в продаже на сервисе был не старше пяти лет и что в целом свежие машины (возрастом до года) продавались в текущем году в 1,5 раза чаще, чем в 2020-м.
Доля автомобилей с пробегом не больше года в общем объёме объявлений на Авто.ру в 2021 году выросла до 0,6%. Это рекордный показатель за последние 5 лет, а количество предложений о продаже таких машин с января по октябрь уже было вдвое больше, чем за весь 2020 год.

Чуть больше, чем в два предыдущих года, появлялось в продаже и машин возрастом до 5 лет: 19,2% против 18,9% в 2019-м и 18,3% в 2020-м. В целом, рост доли свежих автомобилей спровоцирован резким скачком цен: нередко машины с пробегом оказывались дороже, чем в момент покупки несколько лет назад, , поэтому их можно было выгодно продать.

В целом, на машины старше 10 лет пришлась почти половина предложений – это самый высокий показатель за исследуемый период. Пять лет назад такие объявления встречались в 1,5 раза реже, хотя в абсолютных показателях их было на 10% больше. 

Чаще и больше остальных молодые машины перепродают дилеры: суммарно на машины до 5 лет приходится почти 40% дилерских объявлений. 

«Одна из причин, почему дилеры размещают больше свежих машин, чем другие продавцы, – trade-in, основной источник пополнения складов автосалонов. Зачастую собственникам выгоднее обменять свой свежий автомобиль по такой программе, чем самостоятельно продавать его и идти за новым», – отметил Алексей Муханов, руководитель группы исследований и клиентской аналитики в Авто.ру.

Но и «возрастные» автомобили дилеры стали выкупать чаще: доля машин старше 10 лет за исследуемый период выросла вдвое – до 20%. 

Владельцы старых машин тоже стали активнее в 2021 году: чаще всего в объявлениях от собственников встречались экземпляры старше 15 лет – в 1,7 раза чаще, чем в 2017 году. 

«Молодые» автомобили от собственников за последние 5 лет стали продаваться вдвое реже, а доля машин до года упала до 0,2%. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail