0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Россияне стали чаще продавать свежие автомобили

время публикации: 16:35  10 декабря 2021 года
Аналитики Авто.ру изучили базу объявлений и узнали, что в 2021 году каждый пятый подержанный автомобиль в продаже на сервисе был не старше пяти лет и что в целом свежие машины (возрастом до года) продавались в текущем году в 1,5 раза чаще, чем в 2020-м.
Доля автомобилей с пробегом не больше года в общем объёме объявлений на Авто.ру в 2021 году выросла до 0,6%. Это рекордный показатель за последние 5 лет, а количество предложений о продаже таких машин с января по октябрь уже было вдвое больше, чем за весь 2020 год.

Чуть больше, чем в два предыдущих года, появлялось в продаже и машин возрастом до 5 лет: 19,2% против 18,9% в 2019-м и 18,3% в 2020-м. В целом, рост доли свежих автомобилей спровоцирован резким скачком цен: нередко машины с пробегом оказывались дороже, чем в момент покупки несколько лет назад, , поэтому их можно было выгодно продать.

В целом, на машины старше 10 лет пришлась почти половина предложений – это самый высокий показатель за исследуемый период. Пять лет назад такие объявления встречались в 1,5 раза реже, хотя в абсолютных показателях их было на 10% больше. 

Чаще и больше остальных молодые машины перепродают дилеры: суммарно на машины до 5 лет приходится почти 40% дилерских объявлений. 

«Одна из причин, почему дилеры размещают больше свежих машин, чем другие продавцы, – trade-in, основной источник пополнения складов автосалонов. Зачастую собственникам выгоднее обменять свой свежий автомобиль по такой программе, чем самостоятельно продавать его и идти за новым», – отметил Алексей Муханов, руководитель группы исследований и клиентской аналитики в Авто.ру.

Но и «возрастные» автомобили дилеры стали выкупать чаще: доля машин старше 10 лет за исследуемый период выросла вдвое – до 20%. 

Владельцы старых машин тоже стали активнее в 2021 году: чаще всего в объявлениях от собственников встречались экземпляры старше 15 лет – в 1,7 раза чаще, чем в 2017 году. 

«Молодые» автомобили от собственников за последние 5 лет стали продаваться вдвое реже, а доля машин до года упала до 0,2%. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail