0/5

Лента Новостей

15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы

Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
время публикации: 11:10  16 апреля 2024 года
Служба исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила, насколько россияне сейчас оценивают сложности при поиске работы.
Индекс сложностей с поиском работы у россиян продолжает движение в позитивную сторону – по итогам 1 квартала 2024 г. он  вырос на 0,01 пункта и составил -0,34 пункта. 

Поиск работы по своей специальности наиболее проблематичным в текущем периоде чаще остальных находят соискатели из Москвы и области. Реже испытывают сложности при поиске работы жители Дальнего Востока и Юга России.

Соискатели из сферы искусства и массмедиа по-прежнему считают проблематичным поиск работы в своей области. Менее пессимистично настроенными остаются респонденты, занятые в сфере розничной торговли, обслуживающего персонала, автобизнеса.

Индекс критичности поиска работы в весной 2024 г. снизился на 0,01 пункта до отметки -0,32 пункта.

Наиболее озабочены поиском нового места работы соискатели из Москвы и области. Наименее остро вопрос стоит по-прежнему у соискателей из Дальневосточного ФО.

Потребность в поиске новой работы в весной 2024 г.  2024 года острее всего ощущают соискатели из сферы маркетинга, рекламы и PR. Стабильнее себя ощущают респонденты, занятые в таких сферах, как безопасность, строительство, инвестиции и консалтинг, производство.

Опрос проводился Службой исследований hh.ru 27 февраля – 8 апреля 2024 среди 12 090 российских соискателей.

Читайте также:
Сколько времени digital-специалисты работают на одном месте – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail