0/5

Лента Новостей

10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы

Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
время публикации: 11:10  16 апреля 2024 года
Служба исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила, насколько россияне сейчас оценивают сложности при поиске работы.
Индекс сложностей с поиском работы у россиян продолжает движение в позитивную сторону – по итогам 1 квартала 2024 г. он  вырос на 0,01 пункта и составил -0,34 пункта. 

Поиск работы по своей специальности наиболее проблематичным в текущем периоде чаще остальных находят соискатели из Москвы и области. Реже испытывают сложности при поиске работы жители Дальнего Востока и Юга России.

Соискатели из сферы искусства и массмедиа по-прежнему считают проблематичным поиск работы в своей области. Менее пессимистично настроенными остаются респонденты, занятые в сфере розничной торговли, обслуживающего персонала, автобизнеса.

Индекс критичности поиска работы в весной 2024 г. снизился на 0,01 пункта до отметки -0,32 пункта.

Наиболее озабочены поиском нового места работы соискатели из Москвы и области. Наименее остро вопрос стоит по-прежнему у соискателей из Дальневосточного ФО.

Потребность в поиске новой работы в весной 2024 г.  2024 года острее всего ощущают соискатели из сферы маркетинга, рекламы и PR. Стабильнее себя ощущают респонденты, занятые в таких сферах, как безопасность, строительство, инвестиции и консалтинг, производство.

Опрос проводился Службой исследований hh.ru 27 февраля – 8 апреля 2024 среди 12 090 российских соискателей.

Читайте также:
Сколько времени digital-специалисты работают на одном месте – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail