0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Россияне стали покупать больше спортивного питания

время публикации: 17:36  07 ноября 2019 года
Таковы данные оператора фискальных данных ООО «Такском».
В компании проанализировали информацию с онлайн-касс и выяснили, что средний чек в октябре 2019 года в отечественных магазинах спортивного питания составил 1600 рублей. По сравнению с показателем за тот же месяц прошлого года он вырос на 6%. Продажи увеличились на 1,8% по отношению к 2018 году.

При этом средняя цена за батончик составила 107 руб. Стоимость этого товара увеличилась на 4%, а продажи на 7% по сравнению с показателем в 2018 году.

Средняя цена на протеин (за шт.) – 1534 руб. Стоимость выросла на 2%, продажи остались на уровне 2018 года.

Средняя цена на спортивные напитки (за шт.) – 410 руб. Стоимость стала больше на 2%, а продажи – на 3% по сравнению с показателем в 2018 году. В эту категорию входят протеиновые коктейли, предтренировочные комплексы, энергетики, вода с витаминами и так далее, уточнили в ОФД.

Средняя цена на БАДы и витамины (за шт.) – 650 р. Цена на такие товары осталась на уровне 2018 года, продажи выросли на 2%. 

Средняя цена на коллаген (за шт.) – 685 рублей. Цена выросла на 3%, продажи – на 1% в сравнении с показателем в 2018 году.



В «Такском» добавили, что пик продаж спортивного питания в магазинах приходится на конец зимы-начало весны. Летом наблюдается сезонный спад интереса к этим продуктам.

ТОП товаров спортпита по количеству покупок:
1. Батончики
2. Витамины/БАДы
3. Спортивные напитки
4. Протеин
5. Коллаген

В рамках исследования проанализировали больше 17 млрд кассовых чеков. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.