0/5

Лента Новостей

14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Россияне стали покупать больше спортивного питания

время публикации: 17:36  07 ноября 2019 года
Таковы данные оператора фискальных данных ООО «Такском».
В компании проанализировали информацию с онлайн-касс и выяснили, что средний чек в октябре 2019 года в отечественных магазинах спортивного питания составил 1600 рублей. По сравнению с показателем за тот же месяц прошлого года он вырос на 6%. Продажи увеличились на 1,8% по отношению к 2018 году.

При этом средняя цена за батончик составила 107 руб. Стоимость этого товара увеличилась на 4%, а продажи на 7% по сравнению с показателем в 2018 году.

Средняя цена на протеин (за шт.) – 1534 руб. Стоимость выросла на 2%, продажи остались на уровне 2018 года.

Средняя цена на спортивные напитки (за шт.) – 410 руб. Стоимость стала больше на 2%, а продажи – на 3% по сравнению с показателем в 2018 году. В эту категорию входят протеиновые коктейли, предтренировочные комплексы, энергетики, вода с витаминами и так далее, уточнили в ОФД.

Средняя цена на БАДы и витамины (за шт.) – 650 р. Цена на такие товары осталась на уровне 2018 года, продажи выросли на 2%. 

Средняя цена на коллаген (за шт.) – 685 рублей. Цена выросла на 3%, продажи – на 1% в сравнении с показателем в 2018 году.



В «Такском» добавили, что пик продаж спортивного питания в магазинах приходится на конец зимы-начало весны. Летом наблюдается сезонный спад интереса к этим продуктам.

ТОП товаров спортпита по количеству покупок:
1. Батончики
2. Витамины/БАДы
3. Спортивные напитки
4. Протеин
5. Коллаген

В рамках исследования проанализировали больше 17 млрд кассовых чеков. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.