0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты

Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
время публикации: 13:40  13 марта 2025 года
Эксперты Авито Рекламы и Авито Работы выяснили, какую часть зарплаты они откладывают и как используют накопления.
Большинство респондентов (48%) переводят деньги на накопительный счет в банке, 35% предпочитают наличные, а 33% – вклады. Почти пятая часть (17%) опрошенных узнает о финансовых  продуктах – накопительных счетах, депозитах и других базовых инструментах инвестирования – через рекламу на сайтах с объявлениями и маркетплейсах.

Большинство жителей страны (65%) регулярно сохраняют часть зарплаты. По результатам опроса, большинство (20%) участников сберегают от 6% до 10% от ежемесячного дохода, 18% – до 5%, 13% респондентов – от 11% до 20%, а 8% респондентов – от 21% до 30%. Также 3% респондентов сохраняют более 50% своих финансов. В среднем жители России откладывают 15% от зарплаты.

По данным опроса, наибольшую долю от зарплаты откладывают работники сферы архитектуры и дизайна – в среднем 27% в месяц. Сотрудники консалтинга и профессиональных услуг занимают второе место по объему накоплений: они сберегают порядка 23% ежемесячно. Работники маркетинга, рекламы и PR, а также сотрудники HoReCa откладывают по 20% и 19% от своей зарплаты соответственно. В топ-5 сфер также входят специалисты индустрии продажи недвижимости, которые ежемесячно откладывают около 17% своего дохода.

Что касается целей накоплений, большинство (46%) респондентов откладывают деньги на непредвиденные расходы, а 30% – на путешествия. Также значительная доля участников опроса формируют накопления на покупку недвижимости (17%), автомобиля (14%) и крупной бытовой техники (14%).

Большинство респондентов (48%) предпочитает хранить свои накопления на накопительных счетах в банках, в то время как 35% хранят деньги в наличных, а практически треть (33%) – на депозитных счетах. Только 14% россиян готовы инвестировать средства в облигации, акции и другие смежные решения. Интересно, что женщины (50%) чаще мужчин (46%) предпочитают хранить сбережения в банке на накопительном счёте.

«Сегодня одной из ключевых задач для локальных бизнесов – банков в том числе – становится формирование знания бренда. Такой подход позволяет одновременно работать как на перспективу – привлечение клиентов в будущем – так и на отстройку от конкурентов здесь и сейчас. По этой причине рекламодатели из финансовой категории активно инвестируют в медийную рекламу», – комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы

Вопрос о финансовых инструментах, которые респонденты хотели бы освоить в ближайшем будущем, показал, что 36% респондентов заинтересованы в инвестиционных счетах, 30% – в вкладах и депозитах, а 21% проявляют интерес к дебетовым картам с процентом на остаток. Также 18% респондентов хотят разобраться в пенсионных накоплениях, 17% – в драгоценных металлах, и 13% – в страховых накоплениях.

Исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет.

Читайте также:
Какую зарплату россияне считаю достойной - опрос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail