0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты

Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
время публикации: 13:40  13 марта 2025 года
Эксперты Авито Рекламы и Авито Работы выяснили, какую часть зарплаты они откладывают и как используют накопления.
Большинство респондентов (48%) переводят деньги на накопительный счет в банке, 35% предпочитают наличные, а 33% – вклады. Почти пятая часть (17%) опрошенных узнает о финансовых  продуктах – накопительных счетах, депозитах и других базовых инструментах инвестирования – через рекламу на сайтах с объявлениями и маркетплейсах.

Большинство жителей страны (65%) регулярно сохраняют часть зарплаты. По результатам опроса, большинство (20%) участников сберегают от 6% до 10% от ежемесячного дохода, 18% – до 5%, 13% респондентов – от 11% до 20%, а 8% респондентов – от 21% до 30%. Также 3% респондентов сохраняют более 50% своих финансов. В среднем жители России откладывают 15% от зарплаты.

По данным опроса, наибольшую долю от зарплаты откладывают работники сферы архитектуры и дизайна – в среднем 27% в месяц. Сотрудники консалтинга и профессиональных услуг занимают второе место по объему накоплений: они сберегают порядка 23% ежемесячно. Работники маркетинга, рекламы и PR, а также сотрудники HoReCa откладывают по 20% и 19% от своей зарплаты соответственно. В топ-5 сфер также входят специалисты индустрии продажи недвижимости, которые ежемесячно откладывают около 17% своего дохода.

Что касается целей накоплений, большинство (46%) респондентов откладывают деньги на непредвиденные расходы, а 30% – на путешествия. Также значительная доля участников опроса формируют накопления на покупку недвижимости (17%), автомобиля (14%) и крупной бытовой техники (14%).

Большинство респондентов (48%) предпочитает хранить свои накопления на накопительных счетах в банках, в то время как 35% хранят деньги в наличных, а практически треть (33%) – на депозитных счетах. Только 14% россиян готовы инвестировать средства в облигации, акции и другие смежные решения. Интересно, что женщины (50%) чаще мужчин (46%) предпочитают хранить сбережения в банке на накопительном счёте.

«Сегодня одной из ключевых задач для локальных бизнесов – банков в том числе – становится формирование знания бренда. Такой подход позволяет одновременно работать как на перспективу – привлечение клиентов в будущем – так и на отстройку от конкурентов здесь и сейчас. По этой причине рекламодатели из финансовой категории активно инвестируют в медийную рекламу», – комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы

Вопрос о финансовых инструментах, которые респонденты хотели бы освоить в ближайшем будущем, показал, что 36% респондентов заинтересованы в инвестиционных счетах, 30% – в вкладах и депозитах, а 21% проявляют интерес к дебетовым картам с процентом на остаток. Также 18% респондентов хотят разобраться в пенсионных накоплениях, 17% – в драгоценных металлах, и 13% – в страховых накоплениях.

Исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет.

Читайте также:
Какую зарплату россияне считаю достойной - опрос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail