0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россияне в среднем тратят на каршеринг до 5 тысяч рублей в месяц

Россияне в среднем тратят на каршеринг до 5 тысяч рублей в месяц
время публикации: 18:40  01 ноября 2022 года
Треть опрошенных россиян пользуются услугами каршеринга в среднем несколько раз в месяц и тратят на это от 3 до 5 тыс. рублей. При этом более 70% автомобилистов не готовы полностью отказаться от авто в пользу каршеринга. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком.
Самая популярная периодичность аренды авто среди всех участников опроса, независимо от наличия собственного автомобиля, - несколько раз в месяц, так ответили 30% опрошенных. Несколько раз в неделю каршерингом пользуются 10% автомобилистов и в 2 раза больше тех, у кого нет собственного авто (22%).

Каждый пятый владелец авто (21%) арендует автомобиль раз в квартал, среди второй группы таких 15%. Несколько раз в год используют сервис четверть автомобилистов (26%) и 22% респондентов без автомобиля, раз в год и реже – 11% и 6% соответственно. Ежедневно перемещаются на арендованном авто лишь 3% владельцев автомобиля и 5% не имеющих собственного транспорта.

Большинство участников опроса тратят на аренду автомобиля в среднем от 3000 до 5000 рублей в месяц. Менее 3000 рублей ежемесячно расходуют более 80% автомобилистов и половина тех, кто не имеет автомобиля.  От 3000 до 5000 тысяч 11% респондентов в первой группе и 20% во второй. 5000 -10000 рублей – средний размер трат для 20% тех, у кого не личного транспорта и только 4% автомобилистов. Свыше 10000 рублей тратят только 2% из первой группы и в 10% - во второй.

Чаще всего россияне пользуются каршерингом для коротких поездок по городу – так ответили 70% респондентов в обеих группах. Каждый третий владелец автомобиля (32%) ездит на арендованной машине преимущественно в аэропорт или на вокзал, 16% – на работу или учебу. Реже всего в этой группе совершают поездки в другой город и за город – для этого каршеринг используют всего 6% и 7% опрошенных соответственно.

Еще 10% опрошенных пользуются каршерингом для других целей. При этом в группе респондентов, не владеющих собственным авто, существенно выше доля тех, кто использует сервис каршеринга для поездок за город – 42%, на вокзал или в аэропорт перемещаются таким образом 17% опрошенных. В этом вопросе можно было выбрать до трех вариантов ответов.

Для владельцев автомобилей главными преимуществами каршеринга являются: возможность ехать на авто только в одну сторону (65% опрошенных), экономия по сравнению с такси (54%), а также отсутствие трат на бензин и парковки (35%). Для респондентов, не имеющих собственного транспортного средства, на первый план выходит отсутствие трат на обслуживание личного автомобиля (50%), экономия на бензине и парковках (46%), возможность ехать на авто в одну сторону и разнообразие автомобилей разного класса (по 40%).

Среди автомобилистов, не использующих каршеринг, более половины (54%) признались, что любят ездить на собственном авто, 26% не хотят осматривать машину перед арендой, у 23% в городе попросту нет каршеринга и еще 20% боятся, что машина может быть не исправна.

Более 70% владельцев автомобилей не готовы отказаться от них в пользу каршеринга. 13% владельцев личного транспорта не против сделать выбор в пользу каршеринга и еще 14% опрошенных пока не определились.

В свою очередь среди тех, кто не имеет собственного автомобиля и пользуется каршерингом, 35% не планируют покупать машину и отказываться от сервиса, четверть хотят купить машину и столько же респондентов пока не приняли решение. Более половины (56%) из тех, кто не имеет собственного авто и не использует каршеринг, не собираются прибегать к краткосрочной аренде авто, 40% из них планируют все же купить личный автомобиль, у 37% опрошенных таких планов нет.

Читайте также:
Аренда машин дорожает быстрее поездки на такси

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail