0/5

Лента Новостей

11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Россияне в среднем тратят на каршеринг до 5 тысяч рублей в месяц

Россияне в среднем тратят на каршеринг до 5 тысяч рублей в месяц
время публикации: 18:40  01 ноября 2022 года
Треть опрошенных россиян пользуются услугами каршеринга в среднем несколько раз в месяц и тратят на это от 3 до 5 тыс. рублей. При этом более 70% автомобилистов не готовы полностью отказаться от авто в пользу каршеринга. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком.
Самая популярная периодичность аренды авто среди всех участников опроса, независимо от наличия собственного автомобиля, - несколько раз в месяц, так ответили 30% опрошенных. Несколько раз в неделю каршерингом пользуются 10% автомобилистов и в 2 раза больше тех, у кого нет собственного авто (22%).

Каждый пятый владелец авто (21%) арендует автомобиль раз в квартал, среди второй группы таких 15%. Несколько раз в год используют сервис четверть автомобилистов (26%) и 22% респондентов без автомобиля, раз в год и реже – 11% и 6% соответственно. Ежедневно перемещаются на арендованном авто лишь 3% владельцев автомобиля и 5% не имеющих собственного транспорта.

Большинство участников опроса тратят на аренду автомобиля в среднем от 3000 до 5000 рублей в месяц. Менее 3000 рублей ежемесячно расходуют более 80% автомобилистов и половина тех, кто не имеет автомобиля.  От 3000 до 5000 тысяч 11% респондентов в первой группе и 20% во второй. 5000 -10000 рублей – средний размер трат для 20% тех, у кого не личного транспорта и только 4% автомобилистов. Свыше 10000 рублей тратят только 2% из первой группы и в 10% - во второй.

Чаще всего россияне пользуются каршерингом для коротких поездок по городу – так ответили 70% респондентов в обеих группах. Каждый третий владелец автомобиля (32%) ездит на арендованной машине преимущественно в аэропорт или на вокзал, 16% – на работу или учебу. Реже всего в этой группе совершают поездки в другой город и за город – для этого каршеринг используют всего 6% и 7% опрошенных соответственно.

Еще 10% опрошенных пользуются каршерингом для других целей. При этом в группе респондентов, не владеющих собственным авто, существенно выше доля тех, кто использует сервис каршеринга для поездок за город – 42%, на вокзал или в аэропорт перемещаются таким образом 17% опрошенных. В этом вопросе можно было выбрать до трех вариантов ответов.

Для владельцев автомобилей главными преимуществами каршеринга являются: возможность ехать на авто только в одну сторону (65% опрошенных), экономия по сравнению с такси (54%), а также отсутствие трат на бензин и парковки (35%). Для респондентов, не имеющих собственного транспортного средства, на первый план выходит отсутствие трат на обслуживание личного автомобиля (50%), экономия на бензине и парковках (46%), возможность ехать на авто в одну сторону и разнообразие автомобилей разного класса (по 40%).

Среди автомобилистов, не использующих каршеринг, более половины (54%) признались, что любят ездить на собственном авто, 26% не хотят осматривать машину перед арендой, у 23% в городе попросту нет каршеринга и еще 20% боятся, что машина может быть не исправна.

Более 70% владельцев автомобилей не готовы отказаться от них в пользу каршеринга. 13% владельцев личного транспорта не против сделать выбор в пользу каршеринга и еще 14% опрошенных пока не определились.

В свою очередь среди тех, кто не имеет собственного автомобиля и пользуется каршерингом, 35% не планируют покупать машину и отказываться от сервиса, четверть хотят купить машину и столько же респондентов пока не приняли решение. Более половины (56%) из тех, кто не имеет собственного авто и не использует каршеринг, не собираются прибегать к краткосрочной аренде авто, 40% из них планируют все же купить личный автомобиль, у 37% опрошенных таких планов нет.

Читайте также:
Аренда машин дорожает быстрее поездки на такси

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail