Лента Новостей
Все новости →Россияне выбирают искусственные ёлки: в декабре спрос вырос на 48%
время публикации: 15:20 22 декабря 2021 года
Чаще всего искусственные ели в декабре 2021 года покупали в Перми (100%), Санкт-Петербурге (67%) и Москве (64%).
Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру, проанализировав спрос на искусственные ели в декабре 2021 года и сравнив эти цифры с аналогичным периодом 2020 года. По России спрос на искусственные ели вырос на 48%. Примечательно, что многие россияне в 2021 году предпочли приобрести новогодний символ заранее: в ноябре популярность елей была ещё выше — 97% к уровню спроса в ноябре 2020 года.
Интенсивнее всего экологичную замену живому дереву в ноябре 2021 года покупали в Перми (100%), Санкт-Петербурге (67%) и Москве (64%), а также в малых городах (116%).
Новогодние товары россияне предпочитают покупать непосредственно перед праздником — в ноябре 2021 года рост спроса был незначительным, а в декабре составил 76% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В Ростове-на-Дону популярность данной категории увеличилась на 388%, в Волгограде — 300%, в Самаре — на 150%. Также новогоднюю атрибутику стали чаще покупать в Москве (97%), Новосибирске (92%), Челябинске (67%), Екатеринбурге (50%).
В топ-10 товаров для праздника вошли домашние и уличные гирлянды, декоративные фонари, мишура, светильники, проекторы, светящиеся фигурки, светодиодные ленты и деревья, фигурки новогодних героев.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 12 ноября 2024
20:20, 12 ноября 2024
11:05, 16 января 2024
16:10, 12 января 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...