0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Российская команда CBRE представила свой новый бренд (Видео)

время публикации: 14:55  22 апреля 2022 года
После ухода международной компании CBRE под давлением текущих обстоятельств её российское подразделение во главе с генеральным директором Владимиром Пинаевым заявило о продолжении полноценной работы в качестве независимой компании.
22 апреля российская команда представляет свой новый бренд.
 
«Наш новый бренд отражает то, как мы видим себя, наш бизнес и ценность, которую мы несём. В основе нашего нового бренда лежит слово СОRE – ядро, корень, основа, главное, центр, – отмечается в сообщении компании.

– Основа нашего бизнеса – преемственность богатства знаний и культуры CBRE – глобального лидера в консалтинге и управлении инвестициями. Эту преемственность символизирует буква «О» и её цвет в нашем новом логотипе».

СО – Client oriented – центр нашего бизнеса – наши клиенты
RE – Real Estate – ядро нашего бизнеса – недвижимость 
XP – Experts – ценность нашего бизнеса – экспертиза


Компания сохраняет команду из более чем 350 человек, представляющую полный спектр услуг в консалтинге, управлении транзакциями, управлении строительством и технической эксплуатацией. Глобальный офис CBRE оказывает полное содействие и поддержку для максимально эффективной трансформации и дальнейшей успешной работы нашего бизнеса.

За последние 7 лет в нашей компании собрались лучшие профессионалы рынка, накоплен огромный опыт и послужной список реализованных знаковых проектов. В компании сложилась культура международной компании – лидера, нас отличают фундаментальные ценности и отлаженные процессы внутри компании. Всё это является базой для продолжения успешного бизнеса, и всё это остается у нас.

«Наша компания продолжает полноценно оказывать все услуги в области недвижимости, а также нацелена на дальнейшее развитие бизнеса. Несмотря на текущие рыночные условия, наш основной фокус – не только на сохранении бизнеса, но и на нахождение новых точек роста, – рассказал Владимир Пинаев, генеральный директор CORE.XP.

– Мы ещё раз хотим подчеркнуть, что рады возможности продолжать сотрудничество с нашими клиентами, оказывать им всестороннюю поддержку по всем вопросам, превышая их ожидания».

Читайте также:
«Коллиерз Интернешнл» продолжит работу в России под брендом Nikoliers

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail