0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Российские бизнесмены отложили покупку онлайн-касс на последний момент

время публикации: 12:50  11 сентября 2018 года
Продавцы зафиксировали скачок спроса на устройства после вступления в силу закона - 54-ФЗ.
Сервис объявлений Юла изучил спрос и цены на новую кассовую технику до и после второго этапа перехода бизнеса на онлайн-кассы по 54-ФЗ, после того как в июле этого года на новый порядок расчетов перешли розничная торговля и услуги общепита.
 
В среднем, касса нового образца обошлась российскому предпринимателю на Юле в 10 700 рублей. Дороже всего онлайн-кассы продавали в мае - на 13% выше среднегодовой стоимости. Дешевле всего новые кассы можно было купить месяцем ранее, в апреле, когда цена была ниже средней на 11%.
 
Если говорить о стоимости онлайн-касс в отдельных регионах, то самые высокие цены оказались во Владивостоке (16,6 тыс. рублей), Самаре (14,1 тыс. рублей) и Ростове-на-Дону (13,5 тыс. рублей). Дешевле всего кассы продавались в Тюмени, Сочи и Санкт-Петербурге - от 8,7 до 9,7 тысяч рублей.
 
Самый высокий спрос на кассовые аппараты нового образца отмечается в июле и августе. На эти месяцы пришлась вторая волна массового перехода на кассы. Меньше всего покупок онлайн-касс на Юле было в январе.
 
Что касается производителей ККТ нового поколения, самой популярной стала компания Эвотор - каждый третий предприниматель покупал кассу этой фирмы. На втором месте - Атол с долей в 26% приобретений. Замкнули тройку лидеров сразу два бренда - Меркурий и Штрих-М (по 12% покупок).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.