0/5

Лента Новостей

20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
18:40 «Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
Как продавать товары аудитории конкурентов
18:15 Продажу некоторых видов бестабачной смеси для нагревания планируется запретить
17:50 Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
17:25 «Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
17:00 Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
16:35 Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
16:10 Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
15:45 Открылся второй в России магазин SneakerBox с ассортиментом бренда Reebok
15:20 За пять месяцев продажи новых авто класса «люкс» выросли на 24%
14:55 Duty free с алкоголем на внутренних рейсах откроют только в трех российских аэропортах
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
14:30 Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
14:05 SELA объявила о ребрендинге
13:40 Bonduelle регистрирует новый товарный знак на русском языке
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
13:15 Москвичи чаще других оплачивают покупки с помощью биометрии
12:50 Fix Price: почти 80% покупателей сети выбирают самовывоз при заказе
12:25 Выявлена новая фишинговая схема кражи данных почтовых ящиков российских предпринимателей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
12:00 Магазины X5 вошли в реестр доверенных онлайн-площадок
11:35 Спрос на продавцов в 2024 году вырос на 39,5%
11:10 HENDERSON за январь-май увеличил выручку почти на 30%
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
10:45 В Подмосковье построят один из самых технологичных морозильных складов
10:20 ЦБ начнет регулировать рынок рассрочки до конца года
09:55 Ozon запускает процедуру смены депозитария программы ADS
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
09:30 В крупных городах России растет число фреш-баров
20:45 Гигант рынка быстрой моды Shein подал заявку на IPO в Лондоне
10:00 Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
Все новости →

Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке

Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
время публикации: 18:45  11 июня 2024 года
Две российские марки водки - «Белая березка» (собственник - Алкогольная сибирская группа, АСГ) и «Царская» (производитель - Ladoga) заняли первые две позиции в списке быстрорастущих брендов на глобальном рынке за 2023 год по версии журнала Drinks International.
По данным исследования, продажи «Белой березки» выросли на 54% в 2023 году и достигли 2 млн девятилитровых кейсов, что примерно равно 1,76 млн дал. Рост продаж обусловлен расширением присутствия продукции на экспортных рынках, особенно в странах Азии и на Ближнем Востоке. В то же время, большая часть продаж бренда все еще приходится на российский рынок. АСГ планирует наращивать продажи как в России, так и за рубежом.

В свою очередь Ladoga в 2023 году продала 2,3 млн девятилитровых кейсов водки «Царская», что равно 2 млн дал и составляет 44% роста по сравнению с 2022 годом. На российском рынке бренд конкурирует с западными марками. Компания Ladoga также увеличивает экспортные поставки в различные страны мира.

Украинский бренд водки Nemiroff занял третье место в рейтинге, увеличив продажи на 42% до 3,4 млн кейсов в 2023 году. Бренд «Стольградная» из Республики Беларусь и Magic Moments из Индии также увеличили объемы продаж, занимая четвертое и пятое места соответственно.

Самыми большими водочными брендами по объемам продаж в 2023 году стали Smirnoff британской Diageo, Tito’s handmade американской Tito’s и Absolut французской Pernod Ricard. Их продажи составили 26 млн девятилитровых кейсов или 23,4 млн дал (-7% к 2022 году), 12,2 кейсов или 10,9 млн дал (+5%) и 11,9 млн кейсов или 10,7 млн дал (-8,5%) соответственно.

Российские бренды «Царская» и «Белая березка» по объемам продаж заняли лишь 21 и 23 места рейтинга.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Насколько хорошо россияне разбираются в винных терминах - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail