0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Российские кинотеатры увеличили продажи на треть и стали лидерами роста январской розницы

Российские кинотеатры увеличили продажи на треть и стали лидерами роста январской розницы
время публикации: 12:25  03 февраля 2023 года
Теги: кинотеатр
Аналитики Чек Индекса компании «Платформа ОФД» проанализировали агрегированные обезличенные данные продаж в российских кинотеатрах (покупку билетов на киносеансы и сопутствующих товаров) и выявили, как изменились траты россиян в этой категории.
По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны, который ежедневно обрабатывает 50-55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России):

Сравнение за январь 2023/2022, по всей России:
• Средний чек покупки – 708 руб., на 19% выше уровня прошлого года.
• Число покупок (чеков) – выше уровня прошлого года на 20%
• Объем продаж (в денежном выражении) – выше уровня прошлого года на 37%

Что покупали помимо билетов на киносеансы (топ-3 покупок): газированный  напиток емкостью 0,5 л, карамельный попкорн в стандартной (средней) упаковке, соленый попкорн в стандартной (средней) упаковке

Эксперты Чек Индекса компании «Платформа ОФД» отмечают, кинотеатры и сектор развлечений стали лидерами роста январских розничных продаж в массовых категориях. Несмотря на высокую базу данного сегмента в прошлом году, отложенный спрос на качественный киноконтент помог кинотеатрам «собрать кассу» заметно выше уровня минувшего года. Прежде всего, за счет проката долгожданных, анонсированных задолго до премьеры, картин («Чебурашка», «Аватар. Путь воды»). 

Увеличению покупок в секторе развлечений способствовала в том числе высокая туристическая активность россиян на новогодних каникулах, которая в свою очередь помогла росту продаж смежных категорий активного времяпровождения и общепита.

Читайте также:
«Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в истории отечественного проката

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail