0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Российские кинотеатры увеличили продажи на треть и стали лидерами роста январской розницы

Российские кинотеатры увеличили продажи на треть и стали лидерами роста январской розницы
время публикации: 12:25  03 февраля 2023 года
Теги: кинотеатр
Аналитики Чек Индекса компании «Платформа ОФД» проанализировали агрегированные обезличенные данные продаж в российских кинотеатрах (покупку билетов на киносеансы и сопутствующих товаров) и выявили, как изменились траты россиян в этой категории.
По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны, который ежедневно обрабатывает 50-55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России):

Сравнение за январь 2023/2022, по всей России:
• Средний чек покупки – 708 руб., на 19% выше уровня прошлого года.
• Число покупок (чеков) – выше уровня прошлого года на 20%
• Объем продаж (в денежном выражении) – выше уровня прошлого года на 37%

Что покупали помимо билетов на киносеансы (топ-3 покупок): газированный  напиток емкостью 0,5 л, карамельный попкорн в стандартной (средней) упаковке, соленый попкорн в стандартной (средней) упаковке

Эксперты Чек Индекса компании «Платформа ОФД» отмечают, кинотеатры и сектор развлечений стали лидерами роста январских розничных продаж в массовых категориях. Несмотря на высокую базу данного сегмента в прошлом году, отложенный спрос на качественный киноконтент помог кинотеатрам «собрать кассу» заметно выше уровня минувшего года. Прежде всего, за счет проката долгожданных, анонсированных задолго до премьеры, картин («Чебурашка», «Аватар. Путь воды»). 

Увеличению покупок в секторе развлечений способствовала в том числе высокая туристическая активность россиян на новогодних каникулах, которая в свою очередь помогла росту продаж смежных категорий активного времяпровождения и общепита.

Читайте также:
«Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в истории отечественного проката

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail