0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Российские кинотеатры увеличили продажи на треть и стали лидерами роста январской розницы

Российские кинотеатры увеличили продажи на треть и стали лидерами роста январской розницы
время публикации: 12:25  03 февраля 2023 года
Теги: кинотеатр
Аналитики Чек Индекса компании «Платформа ОФД» проанализировали агрегированные обезличенные данные продаж в российских кинотеатрах (покупку билетов на киносеансы и сопутствующих товаров) и выявили, как изменились траты россиян в этой категории.
По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны, который ежедневно обрабатывает 50-55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России):

Сравнение за январь 2023/2022, по всей России:
• Средний чек покупки – 708 руб., на 19% выше уровня прошлого года.
• Число покупок (чеков) – выше уровня прошлого года на 20%
• Объем продаж (в денежном выражении) – выше уровня прошлого года на 37%

Что покупали помимо билетов на киносеансы (топ-3 покупок): газированный  напиток емкостью 0,5 л, карамельный попкорн в стандартной (средней) упаковке, соленый попкорн в стандартной (средней) упаковке

Эксперты Чек Индекса компании «Платформа ОФД» отмечают, кинотеатры и сектор развлечений стали лидерами роста январских розничных продаж в массовых категориях. Несмотря на высокую базу данного сегмента в прошлом году, отложенный спрос на качественный киноконтент помог кинотеатрам «собрать кассу» заметно выше уровня минувшего года. Прежде всего, за счет проката долгожданных, анонсированных задолго до премьеры, картин («Чебурашка», «Аватар. Путь воды»). 

Увеличению покупок в секторе развлечений способствовала в том числе высокая туристическая активность россиян на новогодних каникулах, которая в свою очередь помогла росту продаж смежных категорий активного времяпровождения и общепита.

Читайте также:
«Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в истории отечественного проката

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail