0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Российские компании рассказали, как «воспитывают» будущего руководителя

Российские компании рассказали, как «воспитывают» будущего руководителя
время публикации: 20:40  20 марта 2024 года
Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, сколько компаний «выращивают» руководителей среди своих сотрудников.
47% опрошенных «выращивают» сотрудников внутри компании и уверены, что у них руководителями становятся самые продуктивные сотрудники. Внутренняя программа для роста кадров есть у 22% респондентов, а у 13% организаций чаще всего новыми руководителями становятся их же заместители.

18% компаний не растят руководителей внутри компаний, а нанимают с рынка.

Среди компаний, которые нанимают руководителей с рынка, 36% уверены, что в коллективе, как правило, нет подходящего кандидата на управленческую должность. 32% организаций ищут сотрудников с подходящим опытом, а 21% представителей бизнеса уверены, что новый человек дает возможность избежать рисков, связанных с налаженными дружескими и личными связями внутри коллектива. Столько же компаний (21%) с приходом нового человека планируют посмотреть на проекты и продукты с другой стороны. 7% опрошенных хотят приобрести внешнюю экспертизу.

Среди компаний, которые «выращивают» руководителей среди своих специалистов, 76% считают, что так сотрудник в курсе особенностей работы. 61% респондентов уверены, что работник внутри прекрасно знает продукт. Такой сотрудник уже в курсе миссии и ценностей компании, так считают 59% опрошенных. 52% представителей бизнеса отмечают, что у человека уже налажены отношения, а 45% — при таком развитии событий работник будет лоялен и благодарен компании.

37% участников опроса уверены, что дешевле вырастить специалиста, чем нанять его, а 31% подтверждают, что найм нового сотрудника в условиях дефицита кадров существенно дороже, чем затраты на развитие работника.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Российские компании рассказали, что значит фраза «мы вам перезвоним»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail