0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российские компании рассказали, как «воспитывают» будущего руководителя

Российские компании рассказали, как «воспитывают» будущего руководителя
время публикации: 20:40  20 марта 2024 года
Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, сколько компаний «выращивают» руководителей среди своих сотрудников.
47% опрошенных «выращивают» сотрудников внутри компании и уверены, что у них руководителями становятся самые продуктивные сотрудники. Внутренняя программа для роста кадров есть у 22% респондентов, а у 13% организаций чаще всего новыми руководителями становятся их же заместители.

18% компаний не растят руководителей внутри компаний, а нанимают с рынка.

Среди компаний, которые нанимают руководителей с рынка, 36% уверены, что в коллективе, как правило, нет подходящего кандидата на управленческую должность. 32% организаций ищут сотрудников с подходящим опытом, а 21% представителей бизнеса уверены, что новый человек дает возможность избежать рисков, связанных с налаженными дружескими и личными связями внутри коллектива. Столько же компаний (21%) с приходом нового человека планируют посмотреть на проекты и продукты с другой стороны. 7% опрошенных хотят приобрести внешнюю экспертизу.

Среди компаний, которые «выращивают» руководителей среди своих специалистов, 76% считают, что так сотрудник в курсе особенностей работы. 61% респондентов уверены, что работник внутри прекрасно знает продукт. Такой сотрудник уже в курсе миссии и ценностей компании, так считают 59% опрошенных. 52% представителей бизнеса отмечают, что у человека уже налажены отношения, а 45% — при таком развитии событий работник будет лоялен и благодарен компании.

37% участников опроса уверены, что дешевле вырастить специалиста, чем нанять его, а 31% подтверждают, что найм нового сотрудника в условиях дефицита кадров существенно дороже, чем затраты на развитие работника.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Российские компании рассказали, что значит фраза «мы вам перезвоним»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail