0/5

Лента Новостей

19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Российские компании рассказали, как «воспитывают» будущего руководителя

Российские компании рассказали, как «воспитывают» будущего руководителя
время публикации: 20:40  20 марта 2024 года
Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, сколько компаний «выращивают» руководителей среди своих сотрудников.
47% опрошенных «выращивают» сотрудников внутри компании и уверены, что у них руководителями становятся самые продуктивные сотрудники. Внутренняя программа для роста кадров есть у 22% респондентов, а у 13% организаций чаще всего новыми руководителями становятся их же заместители.

18% компаний не растят руководителей внутри компаний, а нанимают с рынка.

Среди компаний, которые нанимают руководителей с рынка, 36% уверены, что в коллективе, как правило, нет подходящего кандидата на управленческую должность. 32% организаций ищут сотрудников с подходящим опытом, а 21% представителей бизнеса уверены, что новый человек дает возможность избежать рисков, связанных с налаженными дружескими и личными связями внутри коллектива. Столько же компаний (21%) с приходом нового человека планируют посмотреть на проекты и продукты с другой стороны. 7% опрошенных хотят приобрести внешнюю экспертизу.

Среди компаний, которые «выращивают» руководителей среди своих специалистов, 76% считают, что так сотрудник в курсе особенностей работы. 61% респондентов уверены, что работник внутри прекрасно знает продукт. Такой сотрудник уже в курсе миссии и ценностей компании, так считают 59% опрошенных. 52% представителей бизнеса отмечают, что у человека уже налажены отношения, а 45% — при таком развитии событий работник будет лоялен и благодарен компании.

37% участников опроса уверены, что дешевле вырастить специалиста, чем нанять его, а 31% подтверждают, что найм нового сотрудника в условиях дефицита кадров существенно дороже, чем затраты на развитие работника.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Российские компании рассказали, что значит фраза «мы вам перезвоним»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail