0/5

Лента Новостей

19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Российские компании рассказали, как «воспитывают» будущего руководителя

Российские компании рассказали, как «воспитывают» будущего руководителя
время публикации: 20:40  20 марта 2024 года
Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, сколько компаний «выращивают» руководителей среди своих сотрудников.
47% опрошенных «выращивают» сотрудников внутри компании и уверены, что у них руководителями становятся самые продуктивные сотрудники. Внутренняя программа для роста кадров есть у 22% респондентов, а у 13% организаций чаще всего новыми руководителями становятся их же заместители.

18% компаний не растят руководителей внутри компаний, а нанимают с рынка.

Среди компаний, которые нанимают руководителей с рынка, 36% уверены, что в коллективе, как правило, нет подходящего кандидата на управленческую должность. 32% организаций ищут сотрудников с подходящим опытом, а 21% представителей бизнеса уверены, что новый человек дает возможность избежать рисков, связанных с налаженными дружескими и личными связями внутри коллектива. Столько же компаний (21%) с приходом нового человека планируют посмотреть на проекты и продукты с другой стороны. 7% опрошенных хотят приобрести внешнюю экспертизу.

Среди компаний, которые «выращивают» руководителей среди своих специалистов, 76% считают, что так сотрудник в курсе особенностей работы. 61% респондентов уверены, что работник внутри прекрасно знает продукт. Такой сотрудник уже в курсе миссии и ценностей компании, так считают 59% опрошенных. 52% представителей бизнеса отмечают, что у человека уже налажены отношения, а 45% — при таком развитии событий работник будет лоялен и благодарен компании.

37% участников опроса уверены, что дешевле вырастить специалиста, чем нанять его, а 31% подтверждают, что найм нового сотрудника в условиях дефицита кадров существенно дороже, чем затраты на развитие работника.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Российские компании рассказали, что значит фраза «мы вам перезвоним»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail