0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Российские производители электроники предложили ограничить параллельный импорт иностранных брендов в потребительском сегменте

Российские производители электроники предложили ограничить параллельный импорт иностранных брендов в потребительском сегменте
время публикации: 09:30  26 марта 2025 года
Светлана Легостаева, глава АНО «Вычислительная техника», 25 марта на совещании Совета Федерации внесла ряд предложений, которые, по ее мнению, помогут сдержать рост цен и обеспечить товарный ассортимент.
В частности, Светлана Легостаева предложила субсидировать продажу российской электроники в коммерческом секторе с помощью льготного кредитования сети ритейла, ограничить параллельный импорт в потребительском сегменте некоторых брендов ноутбуков, смартфонов и планшетов, субсидировать размещение и рекламу в онлайн-рознице, ввести дополнительный утильсбор с производителей электроники, а также дать гражданам возможность получать кешбэк при покупке отечественной электроники.

Легостаева считает, что из-за слабой продажи российских устройств в потребительском сегменте государство недополучает около 12 млрд руб. в год. Данные меры предлагается распространить на ближайшие три года.

Светлана Легостаева поделилась с «Ъ» данными о том, что по итогам 2024 года доля российских производителей мобильных решений достигает менее 12%, хотя российские мощности позволяют увеличить объем производства в десять раз.

«Однако на текущий момент меры государственной поддержки в данном сегменте отсутствуют, в АНО ВТ сформирован и был озвучен в Совете Федерации возможный набор мер, который при получении предварительной поддержки от регуляторов будет тщательно проработан в части оценки регулирующего воздействия»,— уточнила она.

Участники розничного рынка поддерживают инициативу АНО ВТ позитивно частично, они считают целесообразными введение мер со стороны субсидирования в виде льготных кредитов и кешбэков. Однако идея о запрете параллельного импорта не находит поддержки. 

Так, по словам представителя Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК; входят «Ситилинк», «М.Видео-Эльдорадо», DNS и др.) Антона Гуськова «Подобные идеи могут привести к росту стоимости и ухудшению качества продукции и сужению ассортимента для граждан, а также к росту нелегального сегмента».

«Коммерсантъ»

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail