0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Российские производители электроники предложили ограничить параллельный импорт иностранных брендов в потребительском сегменте

Российские производители электроники предложили ограничить параллельный импорт иностранных брендов в потребительском сегменте
время публикации: 09:30  26 марта 2025 года
Светлана Легостаева, глава АНО «Вычислительная техника», 25 марта на совещании Совета Федерации внесла ряд предложений, которые, по ее мнению, помогут сдержать рост цен и обеспечить товарный ассортимент.
В частности, Светлана Легостаева предложила субсидировать продажу российской электроники в коммерческом секторе с помощью льготного кредитования сети ритейла, ограничить параллельный импорт в потребительском сегменте некоторых брендов ноутбуков, смартфонов и планшетов, субсидировать размещение и рекламу в онлайн-рознице, ввести дополнительный утильсбор с производителей электроники, а также дать гражданам возможность получать кешбэк при покупке отечественной электроники.

Легостаева считает, что из-за слабой продажи российских устройств в потребительском сегменте государство недополучает около 12 млрд руб. в год. Данные меры предлагается распространить на ближайшие три года.

Светлана Легостаева поделилась с «Ъ» данными о том, что по итогам 2024 года доля российских производителей мобильных решений достигает менее 12%, хотя российские мощности позволяют увеличить объем производства в десять раз.

«Однако на текущий момент меры государственной поддержки в данном сегменте отсутствуют, в АНО ВТ сформирован и был озвучен в Совете Федерации возможный набор мер, который при получении предварительной поддержки от регуляторов будет тщательно проработан в части оценки регулирующего воздействия»,— уточнила она.

Участники розничного рынка поддерживают инициативу АНО ВТ позитивно частично, они считают целесообразными введение мер со стороны субсидирования в виде льготных кредитов и кешбэков. Однако идея о запрете параллельного импорта не находит поддержки. 

Так, по словам представителя Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК; входят «Ситилинк», «М.Видео-Эльдорадо», DNS и др.) Антона Гуськова «Подобные идеи могут привести к росту стоимости и ухудшению качества продукции и сужению ассортимента для граждан, а также к росту нелегального сегмента».

«Коммерсантъ»

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail