0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
Природа и структура организаций
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
Все новости →

Российские ритейлеры сработались с ЕГАИС

Российские ритейлеры сработались с ЕГАИС
С начала июля лишь 1–2% алкоголя не считывается на кассах

Спустя месяц работы ЕГАИС в рознице считывается почти 100% акцизных марок на кассах. Ритейлеры не столкнулись с серьезными сбоями и большой долей несчитываемых марок, пишут «Ведомости».

О покупке спиртного отчитываются почти все продавцы. «В ЕГАИС передает информацию 97% организаций розничной торговли, или 99% реально осуществляющих деятельность по продаже алкоголя», - сообщил изданию представитель Росалкогольрегулирования.

Случаев, когда акцизные марки не считываются, не более 1–2%, у крупнейших торговых сетей этот показатель еще ниже. Так, в торговых сетях «Ашан» и «Атак» за июль выявлено менее 1% бутылок, акциз которых не считывался, в сети гипермаркетов «Глобус» - 0,25%, у ритейлера «О’кей» - 0,05%.

Большинство розничных сетей контролируют читаемость марок еще на стадии поступления товара. Это побуждает производителей относиться к нанесению штрихкода более добросовестно.
время публикации: 10:32  05 августа 2016 года
Теги: алкоголь, ритейлеры, акцизная марка, ЕГАИС

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ