0/5

Новости сегодня

16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Все новости →

Российские ритейлеры сработались с ЕГАИС

Российские ритейлеры сработались с ЕГАИС
время публикации: 10:32  05 августа 2016 года
С начала июля лишь 1–2% алкоголя не считывается на кассах

Спустя месяц работы ЕГАИС в рознице считывается почти 100% акцизных марок на кассах. Ритейлеры не столкнулись с серьезными сбоями и большой долей несчитываемых марок, пишут «Ведомости».

О покупке спиртного отчитываются почти все продавцы. «В ЕГАИС передает информацию 97% организаций розничной торговли, или 99% реально осуществляющих деятельность по продаже алкоголя», - сообщил изданию представитель Росалкогольрегулирования.

Случаев, когда акцизные марки не считываются, не более 1–2%, у крупнейших торговых сетей этот показатель еще ниже. Так, в торговых сетях «Ашан» и «Атак» за июль выявлено менее 1% бутылок, акциз которых не считывался, в сети гипермаркетов «Глобус» - 0,25%, у ритейлера «О’кей» - 0,05%.

Большинство розничных сетей контролируют читаемость марок еще на стадии поступления товара. Это побуждает производителей относиться к нанесению штрихкода более добросовестно.