0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

Российские ритейлеры сработались с ЕГАИС

Российские ритейлеры сработались с ЕГАИС
С начала июля лишь 1–2% алкоголя не считывается на кассах

Спустя месяц работы ЕГАИС в рознице считывается почти 100% акцизных марок на кассах. Ритейлеры не столкнулись с серьезными сбоями и большой долей несчитываемых марок, пишут «Ведомости».

О покупке спиртного отчитываются почти все продавцы. «В ЕГАИС передает информацию 97% организаций розничной торговли, или 99% реально осуществляющих деятельность по продаже алкоголя», - сообщил изданию представитель Росалкогольрегулирования.

Случаев, когда акцизные марки не считываются, не более 1–2%, у крупнейших торговых сетей этот показатель еще ниже. Так, в торговых сетях «Ашан» и «Атак» за июль выявлено менее 1% бутылок, акциз которых не считывался, в сети гипермаркетов «Глобус» - 0,25%, у ритейлера «О’кей» - 0,05%.

Большинство розничных сетей контролируют читаемость марок еще на стадии поступления товара. Это побуждает производителей относиться к нанесению штрихкода более добросовестно.
время публикации: 10:32  05 августа 2016 года
Теги: алкоголь, ритейлеры, акцизная марка, ЕГАИС

 
 
Fashion Tech Day