0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Российские родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год

Российские родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год
время публикации: 17:50  28 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Российские родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год .Доля отечественных товаров на этом рынке составляет около 30%.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на слова президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонины Цицулиной в ходе пленарной сессии Национального съезда производителей школьной формы.

«Вообще рынок детских товаров - он очень и очень большой. Родители тратят на детские товары в год более 1 трлн рублей», - сказала Цицулина. Именно в эту величину ассоциация оценивает объем рынка детских товаров в России.
Нескоро в школу: как продавцам школьных товаров поддерживать бизнес вне сезона
Нескоро в школу: как продавцам школьных товаров поддерживать бизнес вне сезона

Рынок товаров для детей включает 15 отраслей промышленности и охватывает 500 кодов экономической деятельности.

Наибольшие доли на рынке детских товаров занимают такие категории, как одежда (23,6% в общей структуре рынка), игрушки (20,5%) и товары для малышей (17,8%). На детскую обувь приходится 10,5%. По словам А.Цицулиной, более 300 млрд рублей в год родители тратят на одежду и обувь. Объем рынка школьной формы оценивается в размере около 70 млрд рублей.

Ранее директор по продуктам на данных «Платформы ОФД»  Дмитрий Батюшенков сообщил о росте среднего чека на детские подгузники в России в январе-августе текущего года на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В свою очередь средний чек за детскую коляску вырос на 4% и составил 16540 рублей, а число покупок, напротив, снизилось на 8%. В целом же средний чек на товары для детей увеличился на 11%, до 3420 рублей. Число покупок также выросло — на 10%.

Читайте также
Госдума поддержала снижение НДС до 10% при продаже детских товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail