0/5

Лента Новостей

15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Российские ТЦ ведут работу над созданием собственных марок одежды

Российские ТЦ ведут работу над созданием собственных марок одежды
время публикации: 09:30  02 февраля 2023 года
Оставшись без ключевых арендаторов после ухода из России западных брендов, собственники крупных торговых центров планируют заменить их магазинами собственных марок.
По словам источника газеты “Ъ” на рынке торговой недвижимости, у компании «Киевская площадь», владеющей крупными столичными торговыми центрами «Европейским» и «Щелковским» есть планы по развитию своего бренда одежды для заполнения площадей, оставшихся вакантными после ухода с российского рынка международных брендов.

В начале января компания «Возрождение ВВЦ», управляющая океанариумом «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды. Параллельно компания начала поиск директора fashion-магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров.

О планах по запуску собственного бренда одежды изданию сообщили и в группе «Ташир». Бренд будет представлен в собственных универмагах компании – сети Take Away. «Ташир» также ищет новые помещения под открытие этих универмагов в торговых центрах.

На сегодняшний день у «Ташира» действует три универмага в собственных ТЦ: «Рио» Ленинский и «Рио» Дмитровка, а также Avenue Southwest. В прошлом году группа также запустила сеть товаров для дома Zebra Home, первый магазин которой открылся в торгцентре Kvartal West, принадлежащем «Ташир».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Mango возобновляет работу магазинов в российских торговых центрах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail