Лента Новостей
Все новости →Российским рестораторам могут разрешить продавать алкоголь навынос
время публикации: 11:35 28 декабря 2023 года
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в России Борис Титов и глава Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров предложили премьер-министру РФ Михаилу Мишустину разрешить предприятиям общественного питания продавать алкоголь навынос.
Как пишет газета РБК, соответствующее письмо поступило в правительство, Министерство финансов будет готовить ответа. Согласно российскому законодательству, предприятиям общепита и розничным магазинам необходимо получать лицензии для реализации алкоголя. По мнению авторов обращений, это ограничение было создано много лет назад, когда еще не была введена в эксплуатацию и развита Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС), которая отслеживает каждую продажу и закупку алкогольной продукции.
Как следует из письма, эта инициатива предлагается для того, чтобы ресторан мог «продать гостю бутылку вина, если оно понравилось ему в ходе употребления в этом ресторане». В документах уточняется, что алкогольная лицензия для заведений общепита более строгая и имеет больше специфических требований к помещению, чем у магазинов. Борис Титов и Игорь Бухаров отметили, что для получения ресторанной лицензии надо потратить гораздо больше усилий и больше соответствовать требованиям закона.
Авторы обращений выразили уверенность, что такая мера увеличит доходность ресторанной индустрии и спрос на отечественные вина. Они также добавили, что предприятиям общественного питания необходимо разрешить продавать спиртное навынос, предусмотрев те же ограничения, которые действуют в магазинах - продажа алкоголя только совершеннолетним и в разрешенные для этого часы.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 21 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
14:50, 20 ноября 2025
16:55, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






