Лента Новостей
Все новости →Российский рекламный рынок сократился до 111,7 млрд рублей
время публикации: 16:35 16 сентября 2022 года
Объем российского рекламного рынка в апреле-июне этого года упал на 16%, согласно данным АКАР.
По подсчетам
AdIndex, в денежном выражении показатель составил около 111,7 млрд руб.Региональный рынок просел на 19%. За полугодие рекламный рынок упал на 6%, до 245-250 млрд руб. Отдельную оценку по сегментам ассоциация не предоставляет с начала военной спецоперации России на Украине. Тем не менее, эксперты отметили, что во втором квартале все сегменты сокращались двузначными темпами – «у ряда из них падение составляло несколько десятков процентов», отмечают в эксперты.
Крупнейшие игроки в интернет-рекламе, «Яндекс» и группа VK, во втором квартале отчитались о двузначном росте. Доходы «Яндекса» от продажи интернет-рекламы, увеличились на 22%, до 48,4 млрд руб., VK заработала на рекламе 14,3 млрд руб., что на 28% больше, чем в тот же период 2021 г.
Согласно обновленному прогнозу группы «Родная речь», по итогам года рынок может просесть на 15-24% – ранее аналитики ожидали более сильного падения в 20-50%. В среднем объем рынка по итогам года может упасть на уровень 2016 г. – до 359-387 млрд руб., такой показатель вывела консалтинговая компания «Деловые решения и технологии» (бывш. Deloitte), на основе ранее представленных обобщенных прогнозов групп.
Читайте также:
Как и где рекламироваться в новых условиях?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 13 ноября 2024
12:50, 05 сентября 2024
12:25, 05 сентября 2024
17:50, 29 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...