0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel

Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
время публикации: 13:15  05 декабря 2022 года
Ресторатор и инвестор Александр Сысоев приобрел миноритарную долю в российском wellness-бренде re-feel – это первый раунд инвестиций для компании. В будущем предприниматель планирует увеличить долю до 5-6%.
Раунд был закрыт при оценке компании в 170 млн рублей. Привлеченные средства бренд направит на развитие продуктовой линейки и поддержание необходимого уровня оборотных средств. 

Это первые инвестиции для бренда, их потратят на расширение продуктовой линейки и поддержание необходимого уровня оборотных средств.

«Я активно изучаю российских производителей – мне интересно инвестировать в продукты будущего, здоровый образ жизни. Я уже совладелец бренда альтернативного молока Plan+B и specialty-кофе Rockets. Re-feel идеально лег в мою стратегию: сам продукт высочайшего качества, команда – одна из самых сильных на рынке, а наша синергия позволит достичь показателей гораздо быстрее плана», – заявил предприниматель.

Планируется, что сотрудничество с А.Сысоевым позволит компании увеличить объемы продаж у B2B-партнеров: в кофейнях, ресторанах, фитнес-клубах и гостиницах. 

По мнению СЕО re-feel Алины Чичиной, сотрудничество с ресторатором – новый этап для проекта:

«Мы основали re-feel, когда интерес к осознанности и well-being только зарождался, и наш продукт создал новую нишу. Старт был хороший, за два года мы расширили линейку и географию доставки, сотрудничали с крупными ритейлерами. Теперь в планах масштабировать бизнес и продолжать популяризировать осознанный подход к себе».

Проект был основан в 2019 году, на момент запуска продукты бренда не имели аналогов на рынке. Сейчас re-feel представлен в нескольких сервисах и крупных ритейлерах. В планах re-feel на 2023 год – привлечь больше средств для освоения новых рынков сбыта и расширения продуктовой линейки. 

Александр Сысоев – совладелец ресторанов и кофеен в Москве (Eva, Gentle, Niki, Eleven, «Гвидон», DFF, Cappuccino Kids) и Петербурге (Salone pasta&bar, Giardino, Bruxx). Инвестировал в десяток фудтех - и агротехстартапов: GetFaster, iFarm, FoodRocket, Happy, Facancy, Izidz, Restik, Etiquette и так далее. За год сделал два выхода: «Много Лосося» были проданы X5 Retail Group, а Muzlab Сберу. 

Читайте также: Сеть «Эконика» купила долю в 2Mood и вышла на рынок одежды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail