0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Рост чистой прибыли CBRE за первый квартал составил почти 5%

время публикации: 11:55  08 мая 2020 года
Об этом говорится в сообщении компании.
CBRE Group рассказала о финансовых результатах компании в первом квартале 2020 года, который завершился 31 марта 2020 года. За отчетный период доход компании составил 5,9 млрд долларов США. Рост по сравнению в первым кварталом 2019 года отмечен на уровне 14,7%.

По U.S. GAAP чистая прибыль компании в первом квартале 2020 года составила 172 млн долларов США. Рост показателя по сравнению с аналогичным за то же время прошлого года – 4,7%.

Боб Сулентик, президент и главный исполнительный директор CBRE, прокомментировал: «Предстоящие кварталы, несомненно, будут сложными для нашей отрасли. В свете того, как внезапно и сильно обрушился экономический рост, мы предпринимаем меры по смягчению последствий для каждой части нашего бизнеса.

Шаги, которые были предприняты за последнее десятилетие для укрепления позиции CBRE, хорошо подготовили нас к нынешней обстановке. В отличие от предыдущего мирового финансового кризиса, в текущей ситуации CBRE имеет более сильную рыночную позицию по всем направлениям бизнеса, более диверсифицированную доходную базу, подкреплённую контрактами, значительно более сильный баланс с ликвидностью более 3 миллиардов долларов, а также сильную лидерскую команду, которая гораздо лучше подготовлена для управления нашей структурой затрат.

Мы считаем, что решения, которые мы принимаем, преодолевая трудности от воздействия последствий Covid-19 на бизнес, позволят CBRE выйти из этого беспрецедентного времени сильнее, чем раньше».

Читайте также: CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail