0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Рост чистой прибыли CBRE за первый квартал составил почти 5%

время публикации: 11:55  08 мая 2020 года
Об этом говорится в сообщении компании.
CBRE Group рассказала о финансовых результатах компании в первом квартале 2020 года, который завершился 31 марта 2020 года. За отчетный период доход компании составил 5,9 млрд долларов США. Рост по сравнению в первым кварталом 2019 года отмечен на уровне 14,7%.

По U.S. GAAP чистая прибыль компании в первом квартале 2020 года составила 172 млн долларов США. Рост показателя по сравнению с аналогичным за то же время прошлого года – 4,7%.

Боб Сулентик, президент и главный исполнительный директор CBRE, прокомментировал: «Предстоящие кварталы, несомненно, будут сложными для нашей отрасли. В свете того, как внезапно и сильно обрушился экономический рост, мы предпринимаем меры по смягчению последствий для каждой части нашего бизнеса.

Шаги, которые были предприняты за последнее десятилетие для укрепления позиции CBRE, хорошо подготовили нас к нынешней обстановке. В отличие от предыдущего мирового финансового кризиса, в текущей ситуации CBRE имеет более сильную рыночную позицию по всем направлениям бизнеса, более диверсифицированную доходную базу, подкреплённую контрактами, значительно более сильный баланс с ликвидностью более 3 миллиардов долларов, а также сильную лидерскую команду, которая гораздо лучше подготовлена для управления нашей структурой затрат.

Мы считаем, что решения, которые мы принимаем, преодолевая трудности от воздействия последствий Covid-19 на бизнес, позволят CBRE выйти из этого беспрецедентного времени сильнее, чем раньше».

Читайте также: CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail