0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Рост выручки московских ресторанов и кафе в июне превысил 60%

Рост выручки московских ресторанов и кафе в июне превысил 60%
время публикации: 12:00  21 июля 2022 года
Обороты организаций общественного питания столицы в июне 2022 года выросли на 64,4 процента по сравнению с тем же месяцем 2021 года и достигли 46,6 миллиарда рублей, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«В июне 2022 года ежемесячные обороты столичных ресторанов, баров и кафе на 5,6 процента в текущих ценах превысили показатель декабря 2021 года, который ранее был самым прибыльным месяцем для заведений общепита за последние три года.

По сравнению с июнем прошлого года обороты выросли на 64,4 процента. Такая динамика связана главным образом со стабилизацией эпидемиологической ситуации в Москве и ростом внутреннего туризма», – рассказал Владимир Ефимов. 

В целом за первые шесть месяцев 2022 года обороты столичных ресторанов, баров и кафе превысили 244,5 миллиарда рублей, что в текущих ценах на 39,5 процента больше, чем в первой половине прошлого года, и более чем вдвое выше показателя первого полугодия 2020 года, добавил Владимир Ефимов. 

Растет также посещаемость столичных ресторанов и кафе. 

«В июне число чеков, отражающее посещаемость заведений общепита, выросло на 38,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые шесть месяцев 2022 года количество чеков в ресторанах, барах и кафе Москвы достигло 373,5 миллиона, что на 24 процента больше того же периода 2021 года и на 66,7 процента – 2020-го», – отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.

Цены в заведениях общепита остаются на достаточно стабильном уровне. Средний чек с начала года вырос на 6,5 процента – с 650 рублей в январе до 692 рублей в июне. При этом если в ресторанах и кафе он увеличился на семь процентов, то в столичных барах снизился примерно на два процента, добавил Кирилл Пуртов.

Читайте также: Москвичи ищут необычные рестораны, а петербуржцы – бюджетные кафе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail