Лента Новостей
Все новости →«Ростелеком» ведет переговоры о покупке «МегаФона»

время публикации: 10:45 30 января 2023 года
Вопрос о покупке «Ростелекомом» «МегаФона» у USM Group поступил на согласование в конце 2022 года.
Об этом рассказал источник
“Ъ”, близкий к правительству. Другие источники издания, близкие к «МегаФону», уточняют, что активом интересуются и другие инвесторы, в том числе непрофильные.«МегаФон» демонстрирует хорошие результаты, поэтому предложения о его покупке поступают не первый год, отмечают эксперты.
В конце 2022 года «МегаФон» начал приобретать у USM компании, связанные с телекоммуникациями. Так, в декабре от ООО «ЮэСэМ Телеком» (входит в холдинг USM) в «МегаФон» перешла oneFactor (занимается разработкой аналитических платформ на базе искусственного интеллекта), 100% разработчика ПО и провайдера систем поддержки бизнеса «Нэксайн» (бренд Nexign), а в январе – «Инплат» (занимается обработкой платежей в интернете, работает с «ВКонтакте», «Одноклассниками» и другими сервисами). Один из источников “Ъ” допускает, что реструктуризация активов происходит в преддверии продажи.
В конце 2021 года USM уже вышел из другого крупного актива: связанные с «Газпромом» структуры консолидировали большинство голосующих акций VK.
Читайте также:
В «Мегафоне» стартовали продажи телефонов под собственным брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 10 марта 2025
18:35, 04 марта 2025
12:25, 21 февраля 2025
10:15, 13 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции