0/5

Лента Новостей

12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Роструд сократит до минимума число плановых проверок

Роструд сократит до минимума число плановых проверок
время публикации: 17:25  26 января 2023 года
Число плановых проверок Роструда в этом году сократится более чем в шесть раз по сравнению с 2021 годом, акцент сделают на профилактические мероприятия.
На этот год запланировано около 980 проверок, что более чем в шесть раз меньше, чем два года назад. В 2021 году инспекции труда провели порядка 6,5 тыс. плановых контрольно-надзорных мероприятий, в 2022-м – около 1,2 тыс.

«Задача государственного инспектора труда - не наказать работодателя, а помочь разобраться в трудностях трудового законодательства, выявить риски возможных нарушений и, в случае их обнаружения, помочь устранить. Поэтому правительством принято решение не включать в план проверок предприятия с отсутствующими рисковыми факторами», – отметил руководитель Роструда Михаил Иванков.

В ведомстве добавили, что большинство плановых проверок, которые проводились раньше, сегодня заменены на профилактические визиты. В ходе такого мероприятия никакие меры инспекторского реагирования в отношении работодателя не применяются. По его итогам нет штрафов и протоколов.

Основная задача профилактического визита – оказать консультационную поддержку, чтобы помочь не допустить нарушения трудового законодательства. При этом работодатель может сам инициировать профвизит, если у него возникли вопросы, связанные с соблюдением трудового законодательства.

Для этого работодателю нужно обратиться в инспекцию труда в своем регионе с соответствующей заявкой. По данным Роструда, за прошлый год инспекторы провели около 120 тыс. профвизитов, в том числе и по инициативе самих работодателей.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Мораторий на проверки бизнеса в России продлен на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail