0/5

Лента Новостей

11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Роструд сократит до минимума число плановых проверок

Роструд сократит до минимума число плановых проверок
время публикации: 17:25  26 января 2023 года
Число плановых проверок Роструда в этом году сократится более чем в шесть раз по сравнению с 2021 годом, акцент сделают на профилактические мероприятия.
На этот год запланировано около 980 проверок, что более чем в шесть раз меньше, чем два года назад. В 2021 году инспекции труда провели порядка 6,5 тыс. плановых контрольно-надзорных мероприятий, в 2022-м – около 1,2 тыс.

«Задача государственного инспектора труда - не наказать работодателя, а помочь разобраться в трудностях трудового законодательства, выявить риски возможных нарушений и, в случае их обнаружения, помочь устранить. Поэтому правительством принято решение не включать в план проверок предприятия с отсутствующими рисковыми факторами», – отметил руководитель Роструда Михаил Иванков.

В ведомстве добавили, что большинство плановых проверок, которые проводились раньше, сегодня заменены на профилактические визиты. В ходе такого мероприятия никакие меры инспекторского реагирования в отношении работодателя не применяются. По его итогам нет штрафов и протоколов.

Основная задача профилактического визита – оказать консультационную поддержку, чтобы помочь не допустить нарушения трудового законодательства. При этом работодатель может сам инициировать профвизит, если у него возникли вопросы, связанные с соблюдением трудового законодательства.

Для этого работодателю нужно обратиться в инспекцию труда в своем регионе с соответствующей заявкой. По данным Роструда, за прошлый год инспекторы провели около 120 тыс. профвизитов, в том числе и по инициативе самих работодателей.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Мораторий на проверки бизнеса в России продлен на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail