0/5

Лента Новостей

16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Розничные продажи в Великобритании упали до 25-летнего минимума

время публикации: 16:00  12 января 2021 года
Розничные продажи в Великобритании в 2020 году показали самое большое падение за последние 25 лет. Это было связано с приостановками работы непродовольственных магазинов из-за распространения коронавируса. Ситуацию не спас даже бум онлайн-продаж.
Британский консорциум розничной торговли (British Retail Consortium, BRC) заявил, что общий объем продаж в стране снизился в прошлом году на 0,3% по сравнению с уровнем 2019 года. Это худший показатель, начиная с 1995 года. Причинами антирекорда стали введенные Правительством локдауны, призванные снизить распространение коронавируса, а также изменение покупательских привычек.

При этом разные отрасли британского ритейла чувствовали себя крайне неодинаково. Отмечается, что онлайн-продажи во время локдауна выросли, а вот продажи непродовольственных товаров в офлайн-магазинах упали на 24%.

На фоне сокращения расходов в пабах, ресторанах и гостиницах, жители Великобритании во время кризиса стали покупать в магазинах больше продуктов питания. Их продажи в торговых точках выросли в 2020 году на 5,4% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Однако продажи всех остальных продуктов упали на 5% по сравнению с 2019 годом.

Хелен Дикинсон (Helen Dickinson), генеральный директор BRC, говорит, что даже Рождество не дало ритейлерам передышки, так как многие магазины были вынуждены закрыться в пиковый период торговли. В этой связи она призвала Правительство предоставить финансовую поддержку отрасли, отметив, что магазины несут огромные потери, с трудом выживая.

Но не все так печально. Несмотря на резкое падение продаж непродовольственных товаров, последние данные BRC показали, что общий объем розничных продаж в декабре 2020 года вырос на 1,8% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Люди активно покупали в последний месяц 2020-го рождественские подарки. Объем продаж продуктов питания и напитков был также на рекордном уровне. Но это касается лишь тех торговых точек, которые могли работать, несмотря на ограничения.

Тем временем, отдельные цифры от Barclaycard, крупнейшего в Великобритании поставщика кредитных карт, показали, что потребительские расходы в Великобритании в декабре 2020 года упали на 2,3%.

В отчете Barclaycard говорится, что розничная торговля через интернет в декабре выросла на 52,2%, так как британцы делали покупки из дома, в то время как жесткие ограничения привели к снижению розничной торговли в магазинах на 8,3%.

Barclaycard регистрирует почти половину сделок в Великобритании. Его цифры отличаются от показателей BRC тем, что содержат данные о расходах в магазинах, в интернете, в пабах, ресторанах и гостиницах. То есть охватывают все ниши экономики.

Продажи в пабах и барах упали более чем на 70%, в ресторанах – на 65%. Офлайн-точки, такие как универмаги и магазины одежды, также зафиксировали снижение выручки на 15% и 7%, соответственно.

Источник: The Guardian

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail