Лента Новостей
Все новости →«Русмолко» увеличила производство молока на 38%
время публикации: 13:15 27 октября 2021 года
«Русская молочная компания» увеличила производство молока на 38% за 9 месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания произвела 131 тысячу тонн молока, что составляет 44% от всего сырого молока произведенного в Пензенской области к октябрю 2021 года.
Положительная динамика связана с полным запуском крупнейшей в России молочной фермы замкнутого цикла на 7200 дойных голов в Сердобском районе и расширением производственных мощностей действующих ферм.На увеличение молочных показателей также влияет планомерная работа по совершенствованию содержания животных и внедрение современных технологий выращивания, кормления и доения. Компания также активно развивает генетическое направление, тем самым увеличивая потенциал животных.
В течение этого года «Русмолко» продолжала комплектацию Сердобского комплекса поголовьем, был завезен скот из Дании, а часть поступила с собственного центра по воспроизводству стада.
Кроме того, росту поголовья способствовало строительство дополнительных мощностей на комплексе Русмолко» в Наровчатском районе, а именно: дополнительный коровник, зоны для размещения молодняка и навеса для телят.
Поголовье КРС на трех фермах компании сейчас насчитывает свыше 35 тысяч голов, из них 15,9 тысячи – коровы. Средний надой на фуражную корову составил 33 кг.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 14 ноября 2024
20:20, 05 ноября 2024
14:30, 18 марта 2024
17:20, 08 февраля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...