Лента Новостей
Все новости →«Русмолко» увеличила производство молока на 38%
время публикации: 13:15 27 октября 2021 года
«Русская молочная компания» увеличила производство молока на 38% за 9 месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания произвела 131 тысячу тонн молока, что составляет 44% от всего сырого молока произведенного в Пензенской области к октябрю 2021 года.
Положительная динамика связана с полным запуском крупнейшей в России молочной фермы замкнутого цикла на 7200 дойных голов в Сердобском районе и расширением производственных мощностей действующих ферм.На увеличение молочных показателей также влияет планомерная работа по совершенствованию содержания животных и внедрение современных технологий выращивания, кормления и доения. Компания также активно развивает генетическое направление, тем самым увеличивая потенциал животных.
В течение этого года «Русмолко» продолжала комплектацию Сердобского комплекса поголовьем, был завезен скот из Дании, а часть поступила с собственного центра по воспроизводству стада.
Кроме того, росту поголовья способствовало строительство дополнительных мощностей на комплексе Русмолко» в Наровчатском районе, а именно: дополнительный коровник, зоны для размещения молодняка и навеса для телят.
Поголовье КРС на трех фермах компании сейчас насчитывает свыше 35 тысяч голов, из них 15,9 тысячи – коровы. Средний надой на фуражную корову составил 33 кг.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 09 октября 2025
В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
09:30, 15 сентября 2025
12:00, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег