0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Русская рыбная компания раскрыла детали создания собственной розничной сети

время публикации: 13:15  08 апреля 2021 года
Холдинг АО «Русская Рыбная Компания» (РРК), крупнейший российский дистрибутор охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, официально объявил об открытии собственной розничной сети нового формата под названием «Находка».
Компания планирует стать одним из ведущих игроков в сфере специализированной розничной торговли охлажденной и свежемороженой рыбой и морепродуктами на территории России.

В сообщении компании говорится: «АО "Русская Рыбная Компания" (РРК), один из лидеров российского рынка дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, создает розничное подразделение и запускает сеть собственных магазинов нового формата — "Находка".

На стадии пилота в течение девяти месяцев будет открыто 12 магазинов в Москве, а также распределительный центр в Подольске. На первом этапе компания планирует постепенно наращивать объем реализации рыбы и полуфабрикатов из нее, а также морепродуктов и икры.

Компания планирует запустить магазины в четырех форматах: shop in shop (15-20 м2), corner (40-50 м2), мини-маркеты (100-130 м2) и магазины у дома (около 200 м2)».

Вместе с пилотным запуском сети розничных магазинов АО «Русская Рыбная Компания» планирует активно развивать и сегмент e-commerce. На стадии пилота заказы будут доставляться в партнерстве с курьерскими службами, а в течении года после запуска пилотного проекта будет запущено и собственное онлайн-приложение с возможностью доставки до двери или сборки в магазине с последующим самостоятельным вывозом (click and collect).

В зависимости от формата магазина, ассортиментная матрица будет содержать от 200 до 2500 товарных позиций, 80% из которых — рыба, морепродукты и продукция из них. Более 60% представленной в сети продукции будет отечественного производства, особое внимание уделяется рыбе и морепродуктам из Мурманска и с Дальнего Востока.

«Являясь экспертами в рыбной отрасли на протяжении многих лет, мы остро чувствуем возрастающую потребность в доступной и качественной рыбе и морепродуктах. Имея доступ к лучшему российскому и зарубежному сырью, мы рады предложить рыбопродукцию конечному потребителю по наиболее оптимальным рыночным ценам.

Наша миссия – сделать рыбу весомой частью рациона российских покупателей, повысить культуру ее потребления и за счет постоянной обратной связи от клиентов формировать наиболее востребованный ассортимент в сети наших магазинов.

Мы верим в экспертизу своей команды, которая сделала РРК одной из крупнейших компаний в своем сегменте в нашей стране. Опыт РРК позволяет выбирать лучшую рыбу и морепродукты со всего мира.

За 20 лет в отрасли мы так отработали логистику, чтобы гарантировать высочайшие стандарты качества и максимальной свежести нашей продукции. Мы закупаем продукты напрямую у российских и зарубежных рыбодобывающих и аквакультурных предприятий, а значит, – можем дать нашему покупателю приемлемую цену в розничном сегменте.

Витрины с охлажденной рыбой будут присутствовать в магазинах всех форматов, а в магазинах площадью от 40 м2 будут установлены аквариумы с живой рыбой и устрицами.

В категории замороженной продукции РРК отдает предпочтение той, которая замораживается на корабле сразу после вылова, что гарантирует сохранение лучших вкусовых качеств и максимальную пользу для здоровья покупателей.

Одним из отличий "Находки" от простых магазинов станет наличие зоны кафе.

Одной из главных целей нашего проекта является не только реализация рыбопродукции, а донесение культуры ее потребления, поэтому в каждом магазине будут обученные специалисты, которые расскажут много полезного о рыбе: от зоны вылова, различия в видах и вкусах, до способа приготовления.

Наш шеф-повар разработал специальное меню различных рыбных блюд. В кафе можно будет попробовать свежих устриц, купить хлеб собственного приготовления. Также кафе предлагают услугу приготовления купленной продукции различными способами.

Участие в программе лояльности "Находки" позволит посетителям магазинов накапливать бонусы с каждой покупки, получать персонализированные скидки и пользоваться другими преимуществами. Поскольку РРК не понаслышке знает о проблеме загрязнения морей и влиянии водной экосистемы на рыбный промысел, карты будут выпускаться только в электронном виде».

Ранее о намерении РРК запустить свою розницу мы писали здесь.

Читайте также:
Рыба в мутной воде: треть продаваемых в мире рыбных продуктов не соответствуют заявленному на упаковке составу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail