0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Русская рыбная компания раскрыла детали создания собственной розничной сети

время публикации: 13:15  08 апреля 2021 года
Холдинг АО «Русская Рыбная Компания» (РРК), крупнейший российский дистрибутор охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, официально объявил об открытии собственной розничной сети нового формата под названием «Находка».
Компания планирует стать одним из ведущих игроков в сфере специализированной розничной торговли охлажденной и свежемороженой рыбой и морепродуктами на территории России.

В сообщении компании говорится: «АО "Русская Рыбная Компания" (РРК), один из лидеров российского рынка дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, создает розничное подразделение и запускает сеть собственных магазинов нового формата — "Находка".

На стадии пилота в течение девяти месяцев будет открыто 12 магазинов в Москве, а также распределительный центр в Подольске. На первом этапе компания планирует постепенно наращивать объем реализации рыбы и полуфабрикатов из нее, а также морепродуктов и икры.

Компания планирует запустить магазины в четырех форматах: shop in shop (15-20 м2), corner (40-50 м2), мини-маркеты (100-130 м2) и магазины у дома (около 200 м2)».

Вместе с пилотным запуском сети розничных магазинов АО «Русская Рыбная Компания» планирует активно развивать и сегмент e-commerce. На стадии пилота заказы будут доставляться в партнерстве с курьерскими службами, а в течении года после запуска пилотного проекта будет запущено и собственное онлайн-приложение с возможностью доставки до двери или сборки в магазине с последующим самостоятельным вывозом (click and collect).

В зависимости от формата магазина, ассортиментная матрица будет содержать от 200 до 2500 товарных позиций, 80% из которых — рыба, морепродукты и продукция из них. Более 60% представленной в сети продукции будет отечественного производства, особое внимание уделяется рыбе и морепродуктам из Мурманска и с Дальнего Востока.

«Являясь экспертами в рыбной отрасли на протяжении многих лет, мы остро чувствуем возрастающую потребность в доступной и качественной рыбе и морепродуктах. Имея доступ к лучшему российскому и зарубежному сырью, мы рады предложить рыбопродукцию конечному потребителю по наиболее оптимальным рыночным ценам.

Наша миссия – сделать рыбу весомой частью рациона российских покупателей, повысить культуру ее потребления и за счет постоянной обратной связи от клиентов формировать наиболее востребованный ассортимент в сети наших магазинов.

Мы верим в экспертизу своей команды, которая сделала РРК одной из крупнейших компаний в своем сегменте в нашей стране. Опыт РРК позволяет выбирать лучшую рыбу и морепродукты со всего мира.

За 20 лет в отрасли мы так отработали логистику, чтобы гарантировать высочайшие стандарты качества и максимальной свежести нашей продукции. Мы закупаем продукты напрямую у российских и зарубежных рыбодобывающих и аквакультурных предприятий, а значит, – можем дать нашему покупателю приемлемую цену в розничном сегменте.

Витрины с охлажденной рыбой будут присутствовать в магазинах всех форматов, а в магазинах площадью от 40 м2 будут установлены аквариумы с живой рыбой и устрицами.

В категории замороженной продукции РРК отдает предпочтение той, которая замораживается на корабле сразу после вылова, что гарантирует сохранение лучших вкусовых качеств и максимальную пользу для здоровья покупателей.

Одним из отличий "Находки" от простых магазинов станет наличие зоны кафе.

Одной из главных целей нашего проекта является не только реализация рыбопродукции, а донесение культуры ее потребления, поэтому в каждом магазине будут обученные специалисты, которые расскажут много полезного о рыбе: от зоны вылова, различия в видах и вкусах, до способа приготовления.

Наш шеф-повар разработал специальное меню различных рыбных блюд. В кафе можно будет попробовать свежих устриц, купить хлеб собственного приготовления. Также кафе предлагают услугу приготовления купленной продукции различными способами.

Участие в программе лояльности "Находки" позволит посетителям магазинов накапливать бонусы с каждой покупки, получать персонализированные скидки и пользоваться другими преимуществами. Поскольку РРК не понаслышке знает о проблеме загрязнения морей и влиянии водной экосистемы на рыбный промысел, карты будут выпускаться только в электронном виде».

Ранее о намерении РРК запустить свою розницу мы писали здесь.

Читайте также:
Рыба в мутной воде: треть продаваемых в мире рыбных продуктов не соответствуют заявленному на упаковке составу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail