0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Русская рыбная компания раскрыла детали создания собственной розничной сети

время публикации: 13:15  08 апреля 2021 года
Холдинг АО «Русская Рыбная Компания» (РРК), крупнейший российский дистрибутор охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, официально объявил об открытии собственной розничной сети нового формата под названием «Находка».
Компания планирует стать одним из ведущих игроков в сфере специализированной розничной торговли охлажденной и свежемороженой рыбой и морепродуктами на территории России.

В сообщении компании говорится: «АО "Русская Рыбная Компания" (РРК), один из лидеров российского рынка дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, создает розничное подразделение и запускает сеть собственных магазинов нового формата — "Находка".

На стадии пилота в течение девяти месяцев будет открыто 12 магазинов в Москве, а также распределительный центр в Подольске. На первом этапе компания планирует постепенно наращивать объем реализации рыбы и полуфабрикатов из нее, а также морепродуктов и икры.

Компания планирует запустить магазины в четырех форматах: shop in shop (15-20 м2), corner (40-50 м2), мини-маркеты (100-130 м2) и магазины у дома (около 200 м2)».

Вместе с пилотным запуском сети розничных магазинов АО «Русская Рыбная Компания» планирует активно развивать и сегмент e-commerce. На стадии пилота заказы будут доставляться в партнерстве с курьерскими службами, а в течении года после запуска пилотного проекта будет запущено и собственное онлайн-приложение с возможностью доставки до двери или сборки в магазине с последующим самостоятельным вывозом (click and collect).

В зависимости от формата магазина, ассортиментная матрица будет содержать от 200 до 2500 товарных позиций, 80% из которых — рыба, морепродукты и продукция из них. Более 60% представленной в сети продукции будет отечественного производства, особое внимание уделяется рыбе и морепродуктам из Мурманска и с Дальнего Востока.

«Являясь экспертами в рыбной отрасли на протяжении многих лет, мы остро чувствуем возрастающую потребность в доступной и качественной рыбе и морепродуктах. Имея доступ к лучшему российскому и зарубежному сырью, мы рады предложить рыбопродукцию конечному потребителю по наиболее оптимальным рыночным ценам.

Наша миссия – сделать рыбу весомой частью рациона российских покупателей, повысить культуру ее потребления и за счет постоянной обратной связи от клиентов формировать наиболее востребованный ассортимент в сети наших магазинов.

Мы верим в экспертизу своей команды, которая сделала РРК одной из крупнейших компаний в своем сегменте в нашей стране. Опыт РРК позволяет выбирать лучшую рыбу и морепродукты со всего мира.

За 20 лет в отрасли мы так отработали логистику, чтобы гарантировать высочайшие стандарты качества и максимальной свежести нашей продукции. Мы закупаем продукты напрямую у российских и зарубежных рыбодобывающих и аквакультурных предприятий, а значит, – можем дать нашему покупателю приемлемую цену в розничном сегменте.

Витрины с охлажденной рыбой будут присутствовать в магазинах всех форматов, а в магазинах площадью от 40 м2 будут установлены аквариумы с живой рыбой и устрицами.

В категории замороженной продукции РРК отдает предпочтение той, которая замораживается на корабле сразу после вылова, что гарантирует сохранение лучших вкусовых качеств и максимальную пользу для здоровья покупателей.

Одним из отличий "Находки" от простых магазинов станет наличие зоны кафе.

Одной из главных целей нашего проекта является не только реализация рыбопродукции, а донесение культуры ее потребления, поэтому в каждом магазине будут обученные специалисты, которые расскажут много полезного о рыбе: от зоны вылова, различия в видах и вкусах, до способа приготовления.

Наш шеф-повар разработал специальное меню различных рыбных блюд. В кафе можно будет попробовать свежих устриц, купить хлеб собственного приготовления. Также кафе предлагают услугу приготовления купленной продукции различными способами.

Участие в программе лояльности "Находки" позволит посетителям магазинов накапливать бонусы с каждой покупки, получать персонализированные скидки и пользоваться другими преимуществами. Поскольку РРК не понаслышке знает о проблеме загрязнения морей и влиянии водной экосистемы на рыбный промысел, карты будут выпускаться только в электронном виде».

Ранее о намерении РРК запустить свою розницу мы писали здесь.

Читайте также:
Рыба в мутной воде: треть продаваемых в мире рыбных продуктов не соответствуют заявленному на упаковке составу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail