0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Русская рыбная компания раскрыла детали создания собственной розничной сети

время публикации: 13:15  08 апреля 2021 года
Холдинг АО «Русская Рыбная Компания» (РРК), крупнейший российский дистрибутор охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, официально объявил об открытии собственной розничной сети нового формата под названием «Находка».
Компания планирует стать одним из ведущих игроков в сфере специализированной розничной торговли охлажденной и свежемороженой рыбой и морепродуктами на территории России.

В сообщении компании говорится: «АО "Русская Рыбная Компания" (РРК), один из лидеров российского рынка дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, создает розничное подразделение и запускает сеть собственных магазинов нового формата — "Находка".

На стадии пилота в течение девяти месяцев будет открыто 12 магазинов в Москве, а также распределительный центр в Подольске. На первом этапе компания планирует постепенно наращивать объем реализации рыбы и полуфабрикатов из нее, а также морепродуктов и икры.

Компания планирует запустить магазины в четырех форматах: shop in shop (15-20 м2), corner (40-50 м2), мини-маркеты (100-130 м2) и магазины у дома (около 200 м2)».

Вместе с пилотным запуском сети розничных магазинов АО «Русская Рыбная Компания» планирует активно развивать и сегмент e-commerce. На стадии пилота заказы будут доставляться в партнерстве с курьерскими службами, а в течении года после запуска пилотного проекта будет запущено и собственное онлайн-приложение с возможностью доставки до двери или сборки в магазине с последующим самостоятельным вывозом (click and collect).

В зависимости от формата магазина, ассортиментная матрица будет содержать от 200 до 2500 товарных позиций, 80% из которых — рыба, морепродукты и продукция из них. Более 60% представленной в сети продукции будет отечественного производства, особое внимание уделяется рыбе и морепродуктам из Мурманска и с Дальнего Востока.

«Являясь экспертами в рыбной отрасли на протяжении многих лет, мы остро чувствуем возрастающую потребность в доступной и качественной рыбе и морепродуктах. Имея доступ к лучшему российскому и зарубежному сырью, мы рады предложить рыбопродукцию конечному потребителю по наиболее оптимальным рыночным ценам.

Наша миссия – сделать рыбу весомой частью рациона российских покупателей, повысить культуру ее потребления и за счет постоянной обратной связи от клиентов формировать наиболее востребованный ассортимент в сети наших магазинов.

Мы верим в экспертизу своей команды, которая сделала РРК одной из крупнейших компаний в своем сегменте в нашей стране. Опыт РРК позволяет выбирать лучшую рыбу и морепродукты со всего мира.

За 20 лет в отрасли мы так отработали логистику, чтобы гарантировать высочайшие стандарты качества и максимальной свежести нашей продукции. Мы закупаем продукты напрямую у российских и зарубежных рыбодобывающих и аквакультурных предприятий, а значит, – можем дать нашему покупателю приемлемую цену в розничном сегменте.

Витрины с охлажденной рыбой будут присутствовать в магазинах всех форматов, а в магазинах площадью от 40 м2 будут установлены аквариумы с живой рыбой и устрицами.

В категории замороженной продукции РРК отдает предпочтение той, которая замораживается на корабле сразу после вылова, что гарантирует сохранение лучших вкусовых качеств и максимальную пользу для здоровья покупателей.

Одним из отличий "Находки" от простых магазинов станет наличие зоны кафе.

Одной из главных целей нашего проекта является не только реализация рыбопродукции, а донесение культуры ее потребления, поэтому в каждом магазине будут обученные специалисты, которые расскажут много полезного о рыбе: от зоны вылова, различия в видах и вкусах, до способа приготовления.

Наш шеф-повар разработал специальное меню различных рыбных блюд. В кафе можно будет попробовать свежих устриц, купить хлеб собственного приготовления. Также кафе предлагают услугу приготовления купленной продукции различными способами.

Участие в программе лояльности "Находки" позволит посетителям магазинов накапливать бонусы с каждой покупки, получать персонализированные скидки и пользоваться другими преимуществами. Поскольку РРК не понаслышке знает о проблеме загрязнения морей и влиянии водной экосистемы на рыбный промысел, карты будут выпускаться только в электронном виде».

Ранее о намерении РРК запустить свою розницу мы писали здесь.

Читайте также:
Рыба в мутной воде: треть продаваемых в мире рыбных продуктов не соответствуют заявленному на упаковке составу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail