Лента Новостей
Все новости →Русский музей и St.Friday Socks выпустили «сказочные» носки
время публикации: 13:10 30 октября 2018 года
Коллекция из 4 пар детских и 9 пар взрослых носков будет представлена в сувенирных магазинах Русского музея.
Государственный Русский музей и бренд аксессуаров St.Friday Socks выпустили совместную коллекцию детских и взрослых носков «Сказочная» по мотивам девяти произведений авторства Виктора Васнецова, Татьяны Мавриной, Михаила Пикова, Юрия Васнецова, Михаила Врубеля и Ивана Билибина. Коллекция из 4 пар детских и 9 пар взрослых носков будет представлена в сувенирных магазинах Русского музея, на сайте St.Friday Socks myfriday.ru, а также в партнерских магазинах марки по всей стране.
Героями изделий стали узнаваемые персонажи русских былин и сказок: Кощей Бессмертный, Баба-яга, Гуси-лебеди, русалки, три медведя, богатырь и Лазаревич, бьющийся с Царём Змейским.
Носки с фольклорными образами будут использоваться как сувенирная продукция в благотворительных и инклюзивных проектах отдела социокультурных мероприятий, кружках и студиях Русского музея.
Российская марка аксессуаров St.Friday Socks выпускает оригинальные коллекции носков на собственной фабрике с 2015 года. St.Friday Socks продается во многих городах России от Калининграда до Владивостока, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. В портфолио – успешные коллаборации с известными брендами, фестивалями и музыкантами, а также с Третьяковской галереей, Музеем им. А.С.Пушкина и студией Союзмультфильм.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:00, 15 сентября 2025
12:25, 15 сентября 2025
15:45, 12 сентября 2025
13:35, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке