0/5

Лента Новостей

13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Рыночная стоимость Apple впервые в истории превысила $3,5 трлн

Рыночная стоимость Apple впервые в истории превысила $3,5 трлн
время публикации: 15:20  11 июля 2024 года
Капитализация американской Apple впервые в истории превысила $3,5 трлн, согласно данным биржи Nasdaq. По версии TradingView, на данный момент Apple занимает первое место в рейтинге самых дорогих компаний мира.
На торгах 10 июля 2024 года цена одной ценной бумаги Apple превысила $229,74, поднявшись примерно на 0,44%. За счет этого роста, капитализация компании превысила $3,5 трлн.

Apple третий раз преодолевает отметку капитализации в $3 трлн. Впервые это было зафиксировано 3 января 2022 года, а затем 30 июня 2023 года. Тогда стоимость акций превысила $192,21, поднявшись примерно на 1,38%.

Напомним, согласно данным отчета BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, бренд Apple в 2024 году возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира третий год подряд. Его стоимость превысила отметку в $1 трлн. За год она выросла на 15% и достигла почти $1,016 трлн.

Читайте также:

Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail