0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Рынок интернет-торговли в России вырос на 33% в 2022 году

Рынок интернет-торговли в России вырос на 33% в 2022 году
время публикации: 20:45  13 марта 2023 года
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов заявил, что рост внутреннего рынка интернет-торговли в 2022 г. составил 33%.
При отсутствии каких-либо драматических событий, валютных колебаний, по его словам, такой же рост продолжится и в 2023 году. Показатели в 25-30% стали уже устойчивым трендом в интернет-торговле, добавил он.

Президент АКИТ также отметил, что приток новых селлеров на маркетплейсы является общероссийской тенденцией 2022 года. 

«Только за первые полгода – после ухода или приостановки деятельности отдельных брендов с российского рынка, закрытия их розничных магазинов, легализации параллельного импорта, а также блокировки соцсетей, в которых ряд предпринимателей вели продажи, – число активных продавцов на разных площадках увеличилось в 2,5-3,5 раза. Сейчас их зарегистрировано более миллиона и более 80% из них – это региональные предприниматели», - рассказал А.Соколов.

По словам представителя правительства Татарстана, количество интернет-продавцов на маркетплейсах в регионе увеличилось за год двукратно – на 96,6%. В то же время, по его данным, общее число российских продавцов на ведущих маркетплейсах выросло на 50,8%, а в целом в Приволжском федеральном округе – на 62,7%.
Ecom-cтратегия сегодня: слепой лось через горящий лес
Ecom-cтратегия сегодня: слепой лось через горящий лес

Доля татарстанских продавцов на российском рынке e-commerce за год увеличилась с 2,52 до 3,28%. Всего по итогам 2022 г. выручка продавцов из региона на маркетплейсах выросла вдвое год к году (+100,3%) и составила 50,37 млрд руб.

Татарстан – первый регион России, где реализуется (с 2021 года) собственная программа развития e-commerce торговли, пояснил  уполномоченный по защите прав предпринимателей при главе республики Фарид Абдулганиев.

Она включает в себя финансовые и нефинансовые меры поддержки бизнеса по продвижению на электронных торговых площадках, предоставление льгот и субсидирования логистических компаний (в том числе при строительстве распределительных центров), расширение географии пунктов приема продукции для субъектов МСП, обучение предпринимателей, самозанятых и руководителей разного уровня, которые отвечают за развитие интернет-торговли на местах, сказал он.

Наибольшая активность продавцов чаще отмечается там, где достаточно хорошо налажена поддержка предпринимателей на местном, региональном уровне, говорит А.Соколов.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Региональные потребители стали чаще жаловаться на работу маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail