Лента Новостей
Все новости →Рынок классических пекарен близок к насыщению
время публикации: 12:45 24 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В целом на TopFranchise.ru интерес к франшизам пекарен в 2024 году снизился на 15%. Однако категория пекарен продолжает входить в топ-10. По данным Franshiza.ru, спрос на концепцию пекарен за январь – март 2025 года сократился на 13% год к году.
Тренд на спад эксперты объясняют насыщением рынка, а также переориентацией инвесторов на другие, смежные форматы. При этом конкуренцию усиливают крупные продуктовые ритейлеры, которые активно развивают формат пекарен.
Источник: «Ведомости»
На начало марта 2025 года количество пекарен в РФ составило 29 890 штук, что практически соответствует (+0,8%) аналогичному периоду 2024 года. Год назад динамика годового роста составляла 4%.
При этом количество точек 10 крупнейших российских сетей пекарен выросло за 2024 год на 8% год к году, согласно данным Infoline. Среди них «Настоящая пекарня», «Хлебница», «Буханка», «Хлебник», «Булочные Ф. Вольчека».
В целом на TopFranchise.ru интерес к франшизам пекарен в 2024 году снизился на 15%. Однако категория пекарен продолжает входить в топ-10. По данным Franshiza.ru, спрос на концепцию пекарен за январь – март 2025 года сократился на 13% год к году.
Тренд на спад эксперты объясняют насыщением рынка, а также переориентацией инвесторов на другие, смежные форматы. При этом конкуренцию усиливают крупные продуктовые ритейлеры, которые активно развивают формат пекарен.
Источник: «Ведомости»
Читайте также:
X5 Group закрыла сделку по покупке сетей «Красный Яр», «Батон» и «Слата»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 22 ноября 2025
11:05, 19 ноября 2025
11:55, 13 ноября 2025
19:25, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






