0/5

Лента Новостей

12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Рынок кофеен в РФ вырастет в 1,5 раза

время публикации: 17:45  06 июня 2019 года
Аналитики Allegra World Coffee Portal считают, что количество кофеен в России и Европе в ближайшие годы увеличится в полтора раза.
По данным аналитиков, наша страна занимает 5 место в мире по числу брендированных кофеен после Великобритании, Германии, Франции и Турции. 

«Кофейный рынок в России бурно растёт, и я предполагаю, что высокие темпы роста в ближайшие годы сохранятся. Он ещё далек от насыщения», — прокомментировал гендиректор компании «Урбан кофикс раша» (бренд кофеен Cofix) Александр Мехришвили. 

Гендиректор сети Coffee Like Алексей Гусаков предрекает удвоение рынка в ближайшие 3 года. По его словам, на сегодняшний день в России работает около тысячи «живых» франшиз, и их количество не увеличится. Объединение рынка будет происходить вокруг игроков с проверенной репутацией. 

Массового культа потребления кофе в целом по России пока ещё нет: рынок развит только в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других городах-миллионниках. Главным драйвером роста могут стать регионы.

Рынок в ближайшее время будет развиваться за счёт формата «кофе с собой» — его легко масштабировать благодаря небольшим стартовым вложениям, уверен сооснователь сети кофеен «Бодрый день» Алексей Балкин. В регионах можно запустить продажу кофе из павильонов и ларьков, которые будут размещены на центральных улицах города и в других местах с наилучшей проходимостью.

По итогам исследования Allegra World Coffee Portal, главным трендом в ближайшее время станет мода на так называемый specialty coffee — кофе повышенного качества, который выращивают на высоте более тысячи метров. Нестандартные позиции, такие как крафтовый кофе, cold brew (холодный кофе) и ЗОЖ-продукты всё активнее будут вытеснять традиционные капучино и американо.

Источник:  business.ru   

Читайте также:  Фастфуд стал главным каналом продаж кофе  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.