0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Салоны связи частично закрываются в регионах РФ на время карантина

время публикации: 11:15  31 марта 2020 года
При этом клиенты могут получить услуги удаленно.
Операторы связи частично закрывают свои точки продаж в регионах из-за карантина. Вместе с тем в российской столице они будут работать в обычном режиме, говорят в компаниях.

Так, в Москве, Санкт-Петербурге и подавляющем большинстве регионов салоны МТС работают, как раньше, за исключением тех, которые расположены в закрытых ТЦ, объяснил представитель оператора.

Он добавил: «В двух-трех регионах есть ограничения на работу салонов связи, там мы фиксируем многочисленные вопросы от абонентов по работе салонов, информируем об изменениях и помогаем решить вопросы дистанционно».

В Tele2 и «Билайне» подчеркнули, что в регионах в вопросе закрытия салонов руководствуются решением местных властей. А в Москве компании по-прежнему могут работать в обычном режиме.

В Tele2 заявили: «Один из пунктов указа мэра (от 29 марта) допускает следование к ближайшему месту приобретения товаров и услуг, реализация которых не ограничена документом. К таким относятся услуги, оказываемые салонами связи».

О том, что новые правила самоизоляции в Москве учитывают интересы операторов связи, отмечают и в Yota с «Мегафоном». Вместе с тем в регионах ситуация неоднородная, объяснил представитель Yota: действительно, есть часть регионов, в которых торговые точки закрываются.

«В ряде регионов мы были вынуждены закрыть салоны связи, руководствуясь локальными нормативно-правовыми актами. В них сотовая розница не была включена в список магазинов, которым разрешено продолжать работать. В некоторых регионах разрешена только продажа сим-карт, там мы продолжаем обслуживание абонентов», – сказал гендиректор «Мегафон Ритейл» Андрей Левыкин.

Операторы связи обращают внимание, что, несмотря на ограниченную доступность в регионах, клиенты смогут получить всю необходимую помощь удаленно – через мобильные приложения и техподдержку.

В четверг вышел указ мэра Москвы Сергея Собянина о временном закрытии ресторанов, кафе, баров, а также непродовольственных магазинов в столице на период с 28 марта по 5 апреля. При этом салоны связи смогут продолжить работать, уточнял Собянин.

29 марта, власти Москвы объявили о расширении режима самоизоляции из-за коронавируса на всех жителей столицы. Покидать квартиру разрешается только в случаях обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и других угроз жизни и здоровью, поездок на работу, покупок в ближайшем магазине, выгула животных на расстоянии не больше 100 метров от дома, выноса мусора.

Источник: ТАСС

Читайте также: График работы российских продуктовых магазинов с 28 марта по 5 апреля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail