0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Салоны связи частично закрываются в регионах РФ на время карантина

время публикации: 11:15  31 марта 2020 года
При этом клиенты могут получить услуги удаленно.
Операторы связи частично закрывают свои точки продаж в регионах из-за карантина. Вместе с тем в российской столице они будут работать в обычном режиме, говорят в компаниях.

Так, в Москве, Санкт-Петербурге и подавляющем большинстве регионов салоны МТС работают, как раньше, за исключением тех, которые расположены в закрытых ТЦ, объяснил представитель оператора.

Он добавил: «В двух-трех регионах есть ограничения на работу салонов связи, там мы фиксируем многочисленные вопросы от абонентов по работе салонов, информируем об изменениях и помогаем решить вопросы дистанционно».

В Tele2 и «Билайне» подчеркнули, что в регионах в вопросе закрытия салонов руководствуются решением местных властей. А в Москве компании по-прежнему могут работать в обычном режиме.

В Tele2 заявили: «Один из пунктов указа мэра (от 29 марта) допускает следование к ближайшему месту приобретения товаров и услуг, реализация которых не ограничена документом. К таким относятся услуги, оказываемые салонами связи».

О том, что новые правила самоизоляции в Москве учитывают интересы операторов связи, отмечают и в Yota с «Мегафоном». Вместе с тем в регионах ситуация неоднородная, объяснил представитель Yota: действительно, есть часть регионов, в которых торговые точки закрываются.

«В ряде регионов мы были вынуждены закрыть салоны связи, руководствуясь локальными нормативно-правовыми актами. В них сотовая розница не была включена в список магазинов, которым разрешено продолжать работать. В некоторых регионах разрешена только продажа сим-карт, там мы продолжаем обслуживание абонентов», – сказал гендиректор «Мегафон Ритейл» Андрей Левыкин.

Операторы связи обращают внимание, что, несмотря на ограниченную доступность в регионах, клиенты смогут получить всю необходимую помощь удаленно – через мобильные приложения и техподдержку.

В четверг вышел указ мэра Москвы Сергея Собянина о временном закрытии ресторанов, кафе, баров, а также непродовольственных магазинов в столице на период с 28 марта по 5 апреля. При этом салоны связи смогут продолжить работать, уточнял Собянин.

29 марта, власти Москвы объявили о расширении режима самоизоляции из-за коронавируса на всех жителей столицы. Покидать квартиру разрешается только в случаях обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и других угроз жизни и здоровью, поездок на работу, покупок в ближайшем магазине, выгула животных на расстоянии не больше 100 метров от дома, выноса мусора.

Источник: ТАСС

Читайте также: График работы российских продуктовых магазинов с 28 марта по 5 апреля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail