0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Салоны связи частично закрываются в регионах РФ на время карантина

время публикации: 11:15  31 марта 2020 года
При этом клиенты могут получить услуги удаленно.
Операторы связи частично закрывают свои точки продаж в регионах из-за карантина. Вместе с тем в российской столице они будут работать в обычном режиме, говорят в компаниях.

Так, в Москве, Санкт-Петербурге и подавляющем большинстве регионов салоны МТС работают, как раньше, за исключением тех, которые расположены в закрытых ТЦ, объяснил представитель оператора.

Он добавил: «В двух-трех регионах есть ограничения на работу салонов связи, там мы фиксируем многочисленные вопросы от абонентов по работе салонов, информируем об изменениях и помогаем решить вопросы дистанционно».

В Tele2 и «Билайне» подчеркнули, что в регионах в вопросе закрытия салонов руководствуются решением местных властей. А в Москве компании по-прежнему могут работать в обычном режиме.

В Tele2 заявили: «Один из пунктов указа мэра (от 29 марта) допускает следование к ближайшему месту приобретения товаров и услуг, реализация которых не ограничена документом. К таким относятся услуги, оказываемые салонами связи».

О том, что новые правила самоизоляции в Москве учитывают интересы операторов связи, отмечают и в Yota с «Мегафоном». Вместе с тем в регионах ситуация неоднородная, объяснил представитель Yota: действительно, есть часть регионов, в которых торговые точки закрываются.

«В ряде регионов мы были вынуждены закрыть салоны связи, руководствуясь локальными нормативно-правовыми актами. В них сотовая розница не была включена в список магазинов, которым разрешено продолжать работать. В некоторых регионах разрешена только продажа сим-карт, там мы продолжаем обслуживание абонентов», – сказал гендиректор «Мегафон Ритейл» Андрей Левыкин.

Операторы связи обращают внимание, что, несмотря на ограниченную доступность в регионах, клиенты смогут получить всю необходимую помощь удаленно – через мобильные приложения и техподдержку.

В четверг вышел указ мэра Москвы Сергея Собянина о временном закрытии ресторанов, кафе, баров, а также непродовольственных магазинов в столице на период с 28 марта по 5 апреля. При этом салоны связи смогут продолжить работать, уточнял Собянин.

29 марта, власти Москвы объявили о расширении режима самоизоляции из-за коронавируса на всех жителей столицы. Покидать квартиру разрешается только в случаях обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и других угроз жизни и здоровью, поездок на работу, покупок в ближайшем магазине, выгула животных на расстоянии не больше 100 метров от дома, выноса мусора.

Источник: ТАСС

Читайте также: График работы российских продуктовых магазинов с 28 марта по 5 апреля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail