0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Саммит Retail Business Russia 2017 начал свою работу в Москве

время публикации: 12:04  07 сентября 2017 года
В мероприятии примут участие свыше тысячи представителей различных сегментов ритейла.
В столице состоялось торжественное открытие саммита Retail Business Russia 2017. Ключевой темой площадки стала - «Правила торговли на «рынке покупателя»:Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!», говорится в релизе на официальном сайте мероприятия.

Отмечается, что в течение двух дней работы саммита (7-8 сентября) выступят более 40 CEO и топ-менеджеров отрасли. Кроме того, в программе обозначены панельные дискуссии и фокус-сессии со специальным гостем, специализированные сессии по сегментам: Food Retail и Non-foodRetail.

По инициативе ведущих объединений АКОРТ, Союз НСР, РусБренд, АКИТ 8 сентября состоится закрытый «Совет лидеров потребительского рынка» - стратегическая сессия CEO и акционеров крупнейших розничных и производственных компаний. Цель сессии - достижение принципиальных договоренностей по саморегулированию потребительского рынка России. Итоги стратегической сессии будут озвучены на пленарном заседании саммита: «Будущее торговли в России и ЕАЭС как пространства для инвестиций»8 сентября в 15.00 в отеле DoubleTreeHilton, а также направлены для дальнейшего согласования действий главе Правительства РФ.

Помимо формальных встреч и деловых сессий участники смогут обсудить ключевые вопросы бизнеса в неформальной обстановке. Ежегодная неформальная встреча CEO розничных сетей состоится в рамках Гала-ужина Академии ритейла. Вечерний прием Академии – уникальная встреча по специальным пригласительным билетам, эксклюзивное мероприятие для живого общения.

Добавим, что саммит RetailBusinessRussia2017 проходит при официальной поддержке ключевых ассоциаций индустрии потребительского рынка: АКОРТ, Союз НСР, РусБренд, АКИТ

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.