0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Саммит Retail Business Russia 2017 начал свою работу в Москве

Саммит Retail Business Russia 2017 начал свою работу в Москве
время публикации: 12:04  07 сентября 2017 года
В мероприятии примут участие свыше тысячи представителей различных сегментов ритейла.
В столице состоялось торжественное открытие саммита Retail Business Russia 2017. Ключевой темой площадки стала - «Правила торговли на «рынке покупателя»:Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!», говорится в релизе на официальном сайте мероприятия.

Отмечается, что в течение двух дней работы саммита (7-8 сентября) выступят более 40 CEO и топ-менеджеров отрасли. Кроме того, в программе обозначены панельные дискуссии и фокус-сессии со специальным гостем, специализированные сессии по сегментам: Food Retail и Non-foodRetail.

По инициативе ведущих объединений АКОРТ, Союз НСР, РусБренд, АКИТ 8 сентября состоится закрытый «Совет лидеров потребительского рынка» - стратегическая сессия CEO и акционеров крупнейших розничных и производственных компаний. Цель сессии - достижение принципиальных договоренностей по саморегулированию потребительского рынка России. Итоги стратегической сессии будут озвучены на пленарном заседании саммита: «Будущее торговли в России и ЕАЭС как пространства для инвестиций»8 сентября в 15.00 в отеле DoubleTreeHilton, а также направлены для дальнейшего согласования действий главе Правительства РФ.

Помимо формальных встреч и деловых сессий участники смогут обсудить ключевые вопросы бизнеса в неформальной обстановке. Ежегодная неформальная встреча CEO розничных сетей состоится в рамках Гала-ужина Академии ритейла. Вечерний прием Академии – уникальная встреча по специальным пригласительным билетам, эксклюзивное мероприятие для живого общения.

Добавим, что саммит RetailBusinessRussia2017 проходит при официальной поддержке ключевых ассоциаций индустрии потребительского рынка: АКОРТ, Союз НСР, РусБренд, АКИТ

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.